IDC: Facebook остается лидером рынка VR-шлемов

- КиТ :: Будь в СЕТИ!

По прогнозу, в 2021 году продажи шлемов виртуальной реальности вырастут только на 29%. Долгосрочный прогноз среднего годового роста - 41%.

В первом квартале 2021 года продажи шлемов виртуальной реальности в мире выросли на 52,4%. Из них 82,7% приходится на автономные шлемы, такие, как Oculus Quest 2 и HTC Vive Focus. В первом квартале 2020 года доля автономных шлемов составляла только 50,5%.

Почти две трети продаж за квартал составляют шлемы Oculus, который выпускает Facebook. Она доминирует в потребительском сегменте, но в корпоративном у нее есть конкуренты. Кроме того, Facebook не работает в Китае, что оставляет возможности для местных компаний.

Китайские компании DPVR и Pico закончили квартал с ростом 108,6% и 44,7%, соответственно. Они обладают сильными позициями в Китае и пытаются выйти на международный рынок, ориентируясь на корпоративный сегмент. При этом они, особенно Pico, заполняют нишу недорогих шлемов с тремя степенями свободы, одновременно переводя часть пользователей на шлемы с шестью степенями свободы.

По прогнозу IDC, в 2021 году продажи шлемов виртуальной реальности вырастут только на 28,9%, но этот прогноз учитывает существующий дефицит микроэлектронных компонентов. Долгосрочный прогноз дает средний годовой темп роста в 41,4%.

Мировой рынок головных шлемов виртуальной реальности, 2021-

Коммерческий сегмент Массовый сегмент

Источник: IDC, июнь 2021.


Oculus Quest
На ту же тему:

В 2021 году в Facebook избавятся от Oculus Rift S: оборудование «только для ПК» компанию более не интересует.

Генеральный директор социальной сети полагает, что со временем люди будут общаться между собой, активно используя дополненную реальность.

Пока основная область применения VR-технологий - игры, но многие компании все шире используют их в обучении сотрудников, совместной работе, разработке и производстве

Без этого станут недоступны игры и приложения, которые предполагают социальное взаимодействие в виртуальной реальности. Не всем владельцам слияние с Facebook нравится.

За последние два года только 40% опрошенных предприятий малого и среднего бизнеса использовали цифровые инструменты, включая социальные сети.

В будущем система станет сервисом с продвинутой платежной функциональностью - ботом, который умеет совершать любые платежные операции клиентов банка.

ПодпискаБудь в СЕТИ! Новости социальных сетей - всегда актуальное
 
Группы: ВК | OK | Tg