• ГлавнаяНовостиНовостиНовости, 202107Новости, 202107 → IDC: Facebook остается лидером рынка VR-шлемов

      IDC: Facebook остается лидером рынка VR-шлемов

      По прогнозу, в 2021 году продажи шлемов виртуальной реальности вырастут только на 29%. Долгосрочный прогноз среднего годового роста - 41%.

      КиТ :: Будь в СЕТИ! KiT - Keep-inTouch :: RSS-лента

P.c{font-size:75%;text-align:right;}img{border:0;padding:1px;}table{display:table;border-spacing:10px;}td{display:table-cell;padding:10px;vertical-align:top;}.content img{float:right;}.hidden_block{display:none;}

В первом квартале 2021 года продажи шлемов виртуальной реальности в мире выросли на 52,4%. Из них 82,7% приходится на автономные шлемы, такие, как Oculus Quest 2 и HTC Vive Focus. В первом квартале 2020 года доля автономных шлемов составляла только 50,5%.

Почти две трети продаж за квартал составляют шлемы Oculus, который выпускает Facebook. Она доминирует в потребительском сегменте, но в корпоративном у нее есть конкуренты. Кроме того, Facebook не работает в Китае, что оставляет возможности для местных компаний.

Китайские компании DPVR и Pico закончили квартал с ростом 108,6% и 44,7%, соответственно. Они обладают сильными позициями в Китае и пытаются выйти на международный рынок, ориентируясь на корпоративный сегмент. При этом они, особенно Pico, заполняют нишу недорогих шлемов с тремя степенями свободы, одновременно переводя часть пользователей на шлемы с шестью степенями свободы.

По прогнозу IDC, в 2021 году продажи шлемов виртуальной реальности вырастут только на 28,9%, но этот прогноз учитывает существующий дефицит микроэлектронных компонентов. Долгосрочный прогноз дает средний годовой темп роста в 41,4%.

Мировой рынок головных шлемов виртуальной реальности, 2021-

Коммерческий сегмент Массовый сегмент

Источник: IDC, июнь 2021.


Oculus Quest
На ту же тему:

В 2021 году в Facebook избавятся от Oculus Rift S: оборудование «только для ПК» компанию более не интересует.

Генеральный директор социальной сети полагает, что со временем люди будут общаться между собой, активно используя дополненную реальность.

Пока основная область применения VR-технологий - игры, но многие компании все шире используют их в обучении сотрудников, совместной работе, разработке и производстве

Без этого станут недоступны игры и приложения, которые предполагают социальное взаимодействие в виртуальной реальности. Не всем владельцам слияние с Facebook нравится.

За последние два года только 40% опрошенных предприятий малого и среднего бизнеса использовали цифровые инструменты, включая социальные сети.

В будущем система станет сервисом с продвинутой платежной функциональностью - ботом, который умеет совершать любые платежные операции клиентов банка.

TikTok запустил формат нативной рекламы Spark Ads для брендов

TikTok запускает новый рекламный формат - Spark Ads, c помощью которого бренды смогут продвигать ролики из своих аккаунтов TikTok в ленте рекомендаций пользователей, а также продвигать ролики креаторов, принявших участие в рекламной кампании бренда. ...

«Китайскому Uber» грозит крупный штраф

Власти Китая намерены «беспрецедентно» наказать Didi. В отношении сервиса такси начато расследование, в офисах компании прошли обыски....

«Юmoney» запустил сервис для самозанятных «Юself»

«Юmoney» запустил «Юself». Под этим брендом собраны все сервисы, которые могут понадобиться самозанятому. В личном кабинете «Юself» можно встать на учет в налоговой и сняться с него, создавать чеки, оплачивать налоги. Сюда же поступают уведомления и ...

Квартальная выручка Twitter выросла на 74%

Самый значительный прирост за последние семь лет достигнут в сравнении с тем же периодом прошлого года, когда в разгар эпидемии рекламодатели резко сократили свои расходы....

Eset: 150 тысяч пользователей Android заразились опасным вирусом через сервисы сокращения ссылок

Международный разработчик антивирусного ПО Eset провел исследование безопасности служб по сокращению URL. Сами сервисы в большинстве своем безопасны для пользователей, но реклама в них оказалась источником вредоносных программ....

[Популярные социальные сети][*Добавить сайт]


Группы: ВК|Fb|Tw|OK

Рубрики | Каталог | Новости | Контакты |
/*Выпадайка (простая) - для рубрик справа/внизу*/.advert ul, .content ul{list-style:none;}.rubcontent{display:block;line-height:25px;border-radius:5px 10px 0 0;border:1px solid #542437;width:90%;}.cd-accordion-menu li, .list_menu_compact li, .cd-accordion-menu_ya-share2 li{padding:0;margin-left:10px;}.hidden, label + .cd-accordion-menu, .cd-accordion-menu ul, .hidden:checked + label .equiv{display:none;}.hidden:checked + label + ul, .hidden:checked + label .trigramma{display:inline;}@media (min-width:801px){/*Моб.меню - скрыть*/ #mob_menu{display:none;}/*Новости - анонс*/ #phablet td{display:block;}}
ГлавнаяНовостиНовостиНовости, 202107Новости, 202107 → IDC: Facebook остается лидером рынка VR-шлемов