TikTok запустил формат нативной рекламы Spark Ads для брендов

- КиТ :: Будь в СЕТИ!

TikTok запускает новый рекламный формат - Spark Ads, c помощью которого бренды смогут продвигать ролики из своих аккаунтов TikTok в ленте рекомендаций пользователей, а также продвигать ролики креаторов, принявших участие в рекламной кампании бренда. Spark Ads обеспечивает более высокие результаты от проведения рекламных кампаний при минимальном бюджете и ресурсах. Все просмотры видео, комментарии, репосты, лайки и подписки, полученные во время показа рекламы, будут накапливаться в аккаунте владельца видео.

TikTok - это пространство для развлечения, творчества, открытий и инноваций. Формат коротких видеороликов и разнообразие творческих инструментов платформы позволяет пользователям легко создавать креативный контент и делиться им с аудиторией. А уникальная лента рекомендаций TikTok предлагают каждому члену сообщества индивидуальную подборку роликов, отвечающую его персональным интересам и увлечениям.

Сила сообщества TikTok в сочетании с технологическими инновациями позволяет TikTok создавать привлекательные продукты для брендов и партнеров. Так, была запущена рекламная платформа TikTok For Business, благодаря которой бренды любого масштаба могут взаимодействовать с аудиторией TikTok и самостоятельно запускать кампании. TikTok for Business предлагает брендам отказаться от стандартной подачи рекламы, отдав предпочтение созданию и продвижению нативного и аутентичного контента, способного по-настоящему привлечь внимание аудитории.

При разработке Spark Ads TikTok стремился создать решение для брендов, позволяющее бизнесу стать частью креативного сообщества платформы наравне с креаторами TikTok. Spark Ads позволяет эффективно продвигать существующие органические видеоролики, созданные компаниями, увеличивая число просмотров и конверсию пользователей. Для брендов доступны все творческие инструменты платформы, позволяющие быстро и просто создать креативный ролик. Функции TikTok по взаимодействию пользователей с видеоконтентом позволяют больше вовлекать сообщество в общение с брендами. Так, пользователи смогут снимать Дуэты с видеороликами компаний, органично распространяя контент брендов уже в своих аккаунтах.

Запуск Spark Ads позволит брендам раскрыть весь потенциал платформы, стать еще ближе к сообществу TikTok и создавать максимально нативный, креативный, релевантный для аудитории платформы контент.

Владимир Бахур

Поделиться

Другие материалы рубрики

«Яндекс» готов платить СМИ за новости

Экономика Рунета за год выросла почти на четверть

Власти собираются ввести в России тотальный контроль над интернет-рекламой

Власти придумали, как сделать жизнь зарубежных сайтов в России невыносимой

Реклама впервые перестала быть для «Яндекса» главным источником денег. Теперь это «Такси»

«Яндекс» и московская мэрия оплатят бизнесу 90% затрат на онлайн-рекламу

MARKET.CNEWS ИТ-безопасность

Подобрать решения для повышения ИТ-безопасности компании

От 684 руб./месяц

Colocation

Подобрать ЦОД для размещения ИТ-оборудования

От 815 руб./месяц

Dedicated

Подобрать выделенный сервер

От 1499 руб./месяц

IaaS

Подобрать облачную инфраструктуру

От 346 руб./месяц

Техника Выбираем строительный пылесос: 10 лучших моделейЛучшие сплит-системы до 25 000 рублей: выбор ZOOMОбзор Poly Voyager Focus 2: беспроводная гарнитура с активным шумоподавлением Наука Найден новый тип квазичастиц - он поможет создать материю из кубитов Прорыв в физике: создана твердая кристаллическая форма электронов Всего два атома - толщина самого тонкого в мире устройства для хранения данных ИТ в госсекторе Как работает импортозамещение ИТ-оборудования в российских школах и больницах

На что государство тратит десятки миллионов рублей?

Решение месяца Промышленность станет
кибериммунной

Решение месяца Промышленность станет
кибериммунной

ИТ в госсекторе Как работает импортозамещение ИТ-оборудования в российских школах и больницах

На что государство тратит десятки миллионов рублей?

ПодпискаБудь в СЕТИ! Новости социальных сетей - всегда актуальное
 
Группы: ВК | OK | Tg