Квартальная выручка Twitter выросла на 74%

- КиТ :: Будь в СЕТИ!

Самый значительный прирост за последние семь лет достигнут в сравнении с тем же периодом прошлого года, когда в разгар эпидемии рекламодатели резко сократили свои расходы.

Компания Twitter отчиталась за второй квартал 2021 года, сообщив о росте выручки на 74% по сравнению с тем же периодом прошлого года - до 1,19 млрд долл. Это самый значительный прирост с 2014 года. Во втором квартале 2020 года выручка соцсети упала на 19%, а в первом квартале 2021-го выросла на 28%.

Такой рост компании обеспечило «значительное увеличение спроса со стороны рекламодателей», отмечается в сообщении компании. Квартальная выручка от рекламы увеличилась на 87%, составив 1,05 млрд долл.

В 2020 году соцсеть сильно пострадала от пандемии, когда рекламодатели начали сокращать бюджеты на рекламу. Реагируя на это, в Twitter стали еще активнее продвигать рекламу с прямым откликом, цель которой - добиться от пользователя определенных действий - таких как установка приложения или посещение сайта.

Во втором квартале к сервису присоединилось 7 млн новых пользователей, в результате чего его общая аудитория составила 206 млн ежедневных пользователей.

В прошедшем квартале в Twitter представили свой первый сервис подписки, который дает пользователям доступ к кнопке Undo Tweet, позволяющей отменять публикацию твита, и другим функциям. Кроме того, компания выпустила функцию аудиочата Spaces на мобильных устройствах для всех пользователей, а также анонсировала функцию Tip Jar, которая позволит отправлять деньги другим на сайте. Все это призвано расширить аудиторию соцсети.

Компания также дала позитивный прогноз по выручке на третий квартал; ожидается, что доход компании вырастет до 1,22-1,3 млрд долл.


смартфон android
На ту же тему:

Наибольший вклад в рост выручки холдинга внесли игровое подразделение My.Games и образовательные проекты.

Реклама приносит почти 98% доходов социальной сети.

Сервис микроблогов ищет пути монетизации своих услуг, которые позволили бы ему уйти от продаж рекламы.

Ранее о падении рекламной выручки на 5,2% сообщили в Mail.ru Group.

Вследствие ошибки система подбирала адресатов рекламных сообщений по адресам электронной почты и номерам телефонов.

Ранее, несмотря на авансы финансовых аналитиков, в течение 12 лет сервис микроблогов приносил убытки.

ПодпискаБудь в СЕТИ! Новости социальных сетей - всегда актуальное
 
Группы: ВК | OK | Tg