«Яндекс.Маркет» начинает кредитовать покупателей

- КиТ :: Будь в СЕТИ!

Несмотря на прошлогодний скандальный разрыв переговоров о слиянии первым финансовым партнером маркетплейса стал Тинькофф Банк.

«Яндекс.Маркет» запустил услугу кредитования для своих покупателей; первым партнером маркетплейса со стороны банков стал Тинькофф Банк.

Подать заявку на одобрение кредита на сумму от 3 тыс. до 200 тыс. руб. и сроком от трех до 24 месяцев можно во время оформления заказа, ставка начинается от 18% годовых и зависит от выбранного срока.

В «Яндексе» не один раз заявляли о намерении развивать собственное финтех-направление. Год назад интернет-компания даже вел переговоры о покупке TCS Group (головная структура Тинькофф Банка), но сделка не состоялась. При этом «Яндекс» планирует развивать собственный банк. Весной компания договорилась о покупке банка «Акрополь» за 1,1 млрд руб. Банковская лицензия, как посчитали в «Яндексе», позволит «развить направление финансовых сервисов и запустить новые продукты для пользователей и партнеров».

Другие маркетплейсы также предлагают товары в рассрочку и в кредит. Так, в Wildberries утверждают, что у них есть подобный сервис, который реализуется совместно с несколькими банками-партнерами. В феврале Wildberries приобрела банк «Стандарт-кредит». В Ozon, с 2019 года действует рассрочка на товары, которая предоставляется на полгода и применима при оплате товаров любой категории. По статистике маркетплейса, продавцы, которые позволяют покупать свои товары в рассрочку, увеличивают продажи в среднем на 15%. Весной Ozon договорился о покупке Оней Банка у Совкомбанка за 615 млн руб.


смартфон китай
На ту же тему:

Первой экспортной категорией в честь Дня защиты детей, который отмечается 1 июня, стали детские товары и игрушки.

Как подчеркивают в интернет-компании, основным двигателем роста для нее является маркетплейс. В первом квартале доля маркетплейса в обороте с продаж - 58,4 против 32,6% год назад.

На торговой площадке, которая является совместным предприятием Alibaba Group и российских партнеров, продаются товары как китайских, так и местных продавцов.

Интернет-ретейлер опубликовал первый после IPO годовой отчет. В компании ожидают, что в 2021 году совокупный оборот товаров вырастет более чем на 90%.

Как отмечают в Минпромторге, на субсидии смогут рассчитывать даже маркетплейсы с иностранным участием.

Ранее приоритетом было создание оптимальных условий для местных компаний для конкуренции на глобальном рынке. Теперь же необходимо развивать внутренние возможности.вать крупные компании к порядку.

ПодпискаБудь в СЕТИ! Новости социальных сетей - всегда актуальное
 
Группы: ВК | OK | Tg