Первой экспортной категорией в честь Дня защиты детей, который отмечается 1 июня, стали детские товары и игрушки.
Как подчеркивают в интернет-компании, основным двигателем роста для нее является маркетплейс. В первом квартале доля маркетплейса в обороте с продаж - 58,4 против 32,6% год назад.
На торговой площадке, которая является совместным предприятием Alibaba Group и российских партнеров, продаются товары как китайских, так и местных продавцов.
Интернет-ретейлер опубликовал первый после IPO годовой отчет. В компании ожидают, что в 2021 году совокупный оборот товаров вырастет более чем на 90%.
Как отмечают в Минпромторге, на субсидии смогут рассчитывать даже маркетплейсы с иностранным участием.
Ранее приоритетом было создание оптимальных условий для местных компаний для конкуренции на глобальном рынке. Теперь же необходимо развивать внутренние возможности.вать крупные компании к порядку.