Магазины на «Яндекс.маркете» смогут без предоплаты запускать рекламные стратегии

- КиТ :: Будь в СЕТИ!

Магазины на «Яндекс.маркете» смогут без предоплаты запускать рекламные стратегии. Это инструмент маркетплейса, который позволяет продавцам показывать свои предложения на сервисе выше, чем предложения конкурентов. За такое продвижение можно будет рассчитаться с «Маркетом» постфактум - после продажи и доставки товаров покупателям, которых привели рекламные стратегии. Благодаря этому больше не придется отдельно пополнять рекламный счет - и продвижение не остановится внезапно из-за нехватки средств на нем. Достаточно будет настроить и запустить рекламную стратегию, а сервис потом за это спишет со счета магазина нужную сумму из денег, полученных с продаж.

Взаимозачетом сможет пользоваться любой продавец, который торгует напрямую через «Яндекс.маркет». При взаимозачете рекламные стратегии продавца работают на ставках. Ставка - это процент от стоимости товара, который продавец готов заплатить, чтобы улучшить позицию этого товара на маркетплейсе. Ставку можно назначить как для одного, так и для группы товаров.

В августе 2021 г. магазины могут бесплатно попробовать рекламные стратегии, автоматически настроенные для их ассортиментов. Для этого «Яндекс.маркет» выделит продавцам бонусы, которые можно будет потратить на такое продвижение. Воспользоваться бонусами магазины смогут в течение двух месяцев после запуска стратегии.

«Яндекс.маркет» помогает магазинам продвигаться не только на маркетплейсе, но и на внешних площадках. Чтобы партнеры могли оптимизировать рекламные расходы, в ближайшее время маркетплейс уменьшит до 1 руб. комиссию за заказы от пользователей, которые пришли на сервис по рекламе продавца - например, из соцсетей. «Маркет» будет удерживать с продавца рубль за весь заказ, а не за каждый товар в корзине.

Поделиться

Другие материалы рубрики

«Яндекс» готов платить СМИ за новости

Экономика Рунета за год выросла почти на четверть

Власти собираются ввести в России тотальный контроль над интернет-рекламой

Власти придумали, как сделать жизнь зарубежных сайтов в России невыносимой

Реклама впервые перестала быть для «Яндекса» главным источником денег. Теперь это «Такси»

«Яндекс» и московская мэрия оплатят бизнесу 90% затрат на онлайн-рекламу

MARKET.CNEWS Dedicated

Подобрать выделенный сервер

От 1499 руб./месяц

Colocation

Подобрать ЦОД для размещения ИТ-оборудования

От 815 руб./месяц

VPS

Подобрать виртуальный сервер

От 30 руб./месяц

S3-хранилище

Подобрать облачное хранилище

От 6,2 коп. за 1 Гб/месяц

Техника Как выбрать кондиционер для квартиры: советы ZOOMЧто делать, если ваш смартфон взломали: советы ZOOMОрганизуем спортзал: 9 компактных тренажеров для дома Наука Машина скорой помощи в супер-микроволновке: революция в дезинфекции Гибкая электроника будущего сможет работать на гигагерцовых частотах Почему на Земле так много кислорода? Ученые «винят» Луну и микробов Персона месяца Мы начали тестировать распознавание эмоций

Валентин Щитов

ИТ-директор сети магазинов «Магнит»

ИТ в госсекторе Как работает импортозамещение ИТ-оборудования в российских школах и больницах

На что государство тратит десятки миллионов рублей?

Технология месяца Как инновации помогают строить беспроводные сети в офисах

Валерий Лутошкин

директор департамента сетевых решений компании STEP LOGIC

Персона месяца Мы начали тестировать распознавание эмоций

Валентин Щитов

ИТ-директор сети магазинов «Магнит»

ИТ в госсекторе Как работает импортозамещение ИТ-оборудования в российских школах и больницах

На что государство тратит десятки миллионов рублей?

📧ПодпискаБудь в СЕТИ! Новости социальных сетей - всегда актуальное
 
Группы: ВК | OK | Tg