Salesforce запускает онлайн-кинотеатр для предпринимателей

- КиТ :: Будь в СЕТИ!

Для съемок материалов для видеосервиса Salesforce+, главной темой которых будут цифровые технологии в бизнесе, компания создала собственную студию Salesforce Studios.

Компания Salesforce планирует запустить видеосервис Salesforce+ в сентябре, приурочив его к традиционной конференции Dreamforce. Для съемок материалов для видеосервиса компания создала собственную студию Salesforce Studios.

Главной темой Salesforce+ будут цифровые технологии в бизнесе. Так, например, в программе под названием Connections президент и директор по маркетингу компании Salesforce Сара Франклин беседует с руководителями маркетинга других известных компаний - IBM, Levi's и GoFundMe - о том, как они ищут новые способы взаимодействия с клиентами в условиях пандемии COVID-19, а в программе The Inflection Point исполнительный вице-президент Salesforce Моника Лэнгли берет интервью у генеральных директоров компаний Coca-Cola, PayPal, Ford и Workday. В мини-сериале Simply Put на простых примерах рассказывается о решении сложных задач бизнеса - создании электронной торговой площадки и наращивании продаж через Интернет.

Пользователи платформы Salesforce+ смогут сами определить, какие материалы им интересны в зависимости от отрасли или темы.


домашний кинотеатр
На ту же тему:

Многие не понимают преимуществ распределенной архитектуры, «умных контрактов» и прочих возможностей блокчейна, но заинтересованы в создании защищенного от любых модификаций реестра.

ПодпискаБудь в СЕТИ! Новости социальных сетей - всегда актуальное
 
Группы: ВК | OK | Tg