Компании смогут обмениваться данными пользователей, не уведомляя их

- КиТ :: Будь в СЕТИ!

Готовятся соответствующие поправки в законодательство. Отвечать за сохранность информации будет организация, которая их собрала и получила согласие на обработку.

Согласно проекту поправок в закон «О персональных данных», компании без уведомления смогут передать данные клиентов на обработку другим организациям, пишут «Ведомости». Выбранный исполнитель также сможет без уведомления перепоручить обработку информации дальше, оповестив об этом только компанию-заказчика. Отвечать за сохранность информации будет организация, которая их собрала и получила согласие на обработку.

Компания, ответственная за сохранение данных, должна будет разместить на сайте список всех организаций, которым она отдаст обработку данных, или найти иные способы сообщать гражданам о том, кто получит доступ к сведениям о них. Все это должно быть обозначено в договоре о согласии на обработку данных. Запретить передачу информации по цепочке граждане не смогут, они имеют возможность только отозвать свое первоначальное согласие.

Новый порядок обращения с персональными данными поможет бизнесу оптимизировать их обработку, считают в «Ростелекоме». Нормы также могут простимулировать развитие новых услуг в цифровой экономике, рассказали в «МегаФоне». А вот в Фонде развития интернет-инициатив полагают, что пользователь потеряет четкий контроль за данными и станет бесправным в процессе передачи информации. Возможные новые правила противоречат закону о персональных данных, поддерживают ФРИИ другие эксперты.

Поправки предлагают представители бизнеса. Рабочая группа по нормативному регулированию цифровой экономики либо одобрит поправки, либо вернет на доработку.


Компании смогут обмениваться данными пользователей, не уведомляя их
На ту же тему:

Власти Китая намерены «беспрецедентно» наказать Didi. В отношении сервиса такси начато расследование, в офисах компании прошли обыски.

Власти страны обвиняют сервис такси в нарушении закона о сборе данных клиентов.

Люди должны иметь возможность узнать, когда для принятия касающихся их решений используется искусственный интеллект, утверждают в Европейском агентстве по фундаментальным правам.

При этом они ждут в первую очередь не таргетированных рекламных предложений от ретейлеров, а персонализированной медицины.

Они хотят запрета компаниям, которые будут устанавливать на их сетях специальное оборудование, использовать данные абонентов.

Использование этой технологии нарушает конституционное право на частную жизнь, считает заявительница.

ПодпискаБудь в СЕТИ! Новости социальных сетей - всегда актуальное
 
Группы: ВК | OK | Tg