От чат-ботов к Conversation AI

- КиТ :: Будь в СЕТИ!

Москва 9 декабря 2021 года CNews проводит онлайн-конференцию "От чат-ботов к Conversation AI" По данным Business Insider, в ближайшие годы мировой рынок чат-ботов будет расти в среднем на 29,7% в год и к 2024 г. составит $9,4 млрд. Активнее всех электронных помощников будут внедрять ритейл и e-commerce. По данным Oracle, более 50% клиентов хотят, чтобы бизнес был доступен /7, и решить эту проблему помогут именно чат-боты. В Invesp Research утверждают, что использование чат-ботов сокращает затраты на поддержку клиентов на 30%.

Сегодня самые популярные сферы использования чат-ботов - поддержка клиентов, продажи и маркетинг. Здесь они с успехом берут на себя функции сотрудников колл-центров. Все больше кейсов появляется в HR-сфере, где цифровые помощники помогают в поиске новых сотрудников. Организации постепенно начинают использовать их и во внутренней деятельности для быстрого доступа к документам и регламентам, заказа и подтверждения доставки, бронирования переговорных.

На место простых ботов постепенно приходит более сложный Conversation AI, способный вести с человеком интеллектуальные беседы.

Рынок чат-ботов

• Как развивается мировой и российский рынок чат-ботов
• Как чат-боты помогают бизнесу в период пандемии
• В каких направлениях наиболее эффективно использовать чат-ботов
• Каким должен быть идеальный чат-бот
• Чат-бот или Conversation AI?

ПодпискаБудь в СЕТИ! Новости социальных сетей - всегда актуальное
 
Группы: ВК | OK | Tg