Аналитики описали портрет типичного покупателя интернет-магазина

- КиТ :: Будь в СЕТИ!

Покупателями интернет-магазинов являются 54,4% трудоспособных россиян, за год их количество выросло на 8,3%. Чаще всего в таких магазинах покупают замужние молодые женщины с доходом менее 40 тыс. руб. одежду, обувь и косметику В 2021 году число покупателей в интернет-магазинах среди россиян выросло на 8,3% по сравнению с прошлым годом, до 64,8 млн человек. Об этом говорится в отчете «РБК Исследования рынков» (исследование проводилось по заказу «Почты России» 14-16 сентября в форме опроса; участвовали 1857 респондентов старше 18 лет).

Темпы роста оказались ниже, чем в прошлом году (аналогичное исследование проводилось в ноябре 2020 года), когда показатель вырос на 19,3% по сравнению с предыдущим годом, до 59,8 млн человек. Наиболее высокая доля тех, кто покупает что-либо в интернет-магазинах, в Москве (83,6%), Московской области (78,7%) и Санкт-Петербурге (73,1%), наиболее низкая (45,7%) - в населенных пунктах, в которых проживают менее 100 тыс. человек.

В исследовании отмечается, что в 2020 году серьезным импульсом для рынка e-commerce стала пандемия: из-за режима самоизоляции и страха заразиться в местах скопления людей в интернет-магазины пришло большое количество новых покупателей. В 2021 году рост популярности онлайн-канала не остановился: 45,5% опрошенных интернет-покупателей стали совершать онлайн-покупки чаще, чем год назад, еще у 36,9% частота покупок не изменилась. При этом в условиях отсутствия ограничений физического доступа в магазины в этом году часть покупателей вернулась в офлайн. Но лишь 0,7% опрошенных ответили, что совсем отказались от онлайн-покупок, а 7,5% - что стали совершать такие покупки реже.

ПодпискаБудь в СЕТИ! Новости социальных сетей - всегда актуальное
 
Группы: ВК | OK | Tg