Рынок E-commerce: как удержать покупателя

- КиТ :: Будь в СЕТИ!

Москва 24 марта 2022 года CNews проводит конференцию "Рынок E-commerce: как удержать покупателя" Data Insight оценила объем российского рынка e-сommerce в 2020 г. в ₽2,5 трлн. Число заказов в интернет-магазинах и на маркетплейсах в 2020 г. увеличилось на 78% и достигло отметки 830 млн. Около 65% из них было доставлено собственными логистическими службами магазинов. По данным Ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК), объем рынка онлайн-ритейла в 2020 г. составил ₽1,968 трлн - на 52% больше, чем в 2019 г. Еще ₽335,5 млрд приходится на онлайн-тревел (падение на 54%). По данным «Яндекс.Маркет» и GfK, каждый второй россиянин в возрасте 16-55 лет покупает что-нибудь в интернете минимум два раза в год. 77 % онлайн-покупателей заказывают что-то минимум раз в месяц, 23 % - минимум раз в неделю.

Аналитики Data Insight прогнозируют дальнейший рост рынка в 2021 г. на 34%, в 2022 г. - на 32%, в 2023 г. - на 30% и в 2024 г. - на 28%. Главные тренды - увеличение объемов продаж продуктов питания и частоты покупок других товарных категорий.

ПодпискаБудь в СЕТИ! Новости социальных сетей - всегда актуальное
 
Группы: ВК | OK | Tg