Качество жизни "Яндекс" поддерживает путем направления 250 млн рублей в компанию, которая предоставляет предметы первой необходимости малоимущим. Также компания предоставила более 400 000 бесплатных поездок врачам, медицинским работникам в период пандемии. Более 18 тысяч поездок компания предоставила людям с ограниченными возможностями.
Для поддержки направления этики и честности компания впервые раскрыла количество государственных запросов на получение пользовательских данных.
Для контроля воздействия на окружающую среду компания использует отработанное тепло, производимое серверами, для обогрева домов в городе Мянтсяля на юге Финляндии. Это тепло составляет 51% городского теплоснабжения. Также 92% и 15% упаковки, используемой Яндекс.Маркетом и Яндекс.Лавка, соответственно, изготавливают из переработанного или вторичного сырья.
Инвестиции в людей компания воплощает путем предоставления более 2 млн людей бесплатные образовательные программы. Также 57% выпускников школы "Яндекса" работали или работают в компании. Более трети работников "Яндекса" - женщины, такая же доля женщин среди менеджеров.