Чат-бот на Портале поставщиков обработал около 80% обращений пользователей за год

За год чат-бот на Портале поставщиков обработал около 80% обращений пользователей. Искусственный интеллект помогает ориентироваться на Портале и моментально отвечает на самые популярные вопросы.

    • КиТ :: Будь в СЕТИ! KiT - Keep-inTouch :: RSS-лента
    • ГлавнаяНовостиНовостиНовости, 202111Новости, 202111 → Чат-бот на Портале поставщиков обработал около 80% обращений пользователей за год
P.c{font-size:75%;text-align:right;}img{border:0;padding:1px;}table{display:table;border-spacing:10px;}td{display:table-cell;padding:10px;vertical-align:top;}.content img{float:right;}.hidden_block{display:none;}

Чат-бот на Портале поставщиков - общегородское решение, успешно работающее также на mos.ru и некоторых других интернет-ресурсах Правительства Москвы. Он создан с учетом опыта российских разработчиков решений в области искусственного интеллекта и дополняет систему взаимодействия жителей с городом, позволяя за считанные секунды получить нужную информацию.

«За год пользователи Портала поставщиков обратились к чат-боту около 225 тыс. раз, и только в 20% случаев для решения вопросов понадобилась помощь специалиста службы поддержки. Это говорит не только о востребованности, но и об эффективности этого канала коммуникации. Кроме того, город системно анализирует, насколько корректно и полно чат-бот отвечает на тот или иной вопрос, поэтому, чем чаще к нему обращаются, тем быстрее происходит обучение алгоритмов и дополнение базы знаний бота с учетом реальных потребностей пользователей», - сказал Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента информационных технологий города Эдуард Лысенко.

Электронный помощник, в том числе, подсказывает, как участвовать в котировочных сессиях, рекомендует подходящие сервисы для работы, выдает необходимые ссылки на документы, поясняет, как пользоваться услугами Портала, а также помогает составлять обращения в службу техподдержки. Для ответа на вопросы чат-бот использует базу знаний о работе Портала поставщиков, она постоянно обновляется на основе популярных вопросов и учитывает изменения. Сейчас база содержит более 600 статей. Если пользователь задал нестандартный вопрос, чат-бот переключает его на специалиста службы поддержки.

Кроме того, в интерфейсе чат-бота есть кнопки, которые дают возможность пользователю в один клик получить ответы на самые популярные вопросы - о регистрации на Портале поставщиков, участии в котировочной сессии и подписании оферты, а также о том, как перейти к регламенту работы с Порталом.

Средняя оценка, которую пользователи ставят чат-боту, составляет 4,36 балла из пяти. С одной стороны, это говорит о позитивном пользовательском опыте, с другой - указывает на возможности дальнейшего развития.

Чаще всего боту задают вопросы по использованию электронной подписи, формированию документов по исполнению контракта и изменению характеристик в каталоге продукции. Популярность набирают вопросы по работе с новым функционалом - универсальным передаточным документом. Операторов чат-бот освобождает от типовых обращений, а пользователям дает возможность мгновенно получить ответ в привычном интерфейсе чата.

«Портал поставщиков непрерывно развивается. Так, в начале 2019 г. пользователям предложили вместо направления писем в службу технической поддержки удобный и легкий интерфейс формы обратной связи на самом Портале поставщиков. Этот функционал показал себя в первый месяц внедрения - почти 90% обращений пользователей поступало через Портал. В свою очередь, чат-бот, внедренный в 2020 г., позволяет автоматизировать работу консультантов кол-центра, так как большинство вопросов решается не по телефону, а через ресурс Портала, избавляя пользователя от необходимости переключаться на телефонный звонок», - отметил руководитель Департамента города Москвы по конкурентной политике Иван Щербаков.

Портал поставщиков работает с 2013 г. Он автоматизирует процедуры небольших закупок, повышает конкуренцию между поставщиками, позволяет объективно оценить рынок предложений и проанализировать сведения о выполнении обязательств. В качестве поставщиков на Портале зарегистрировано уже более 240 тыс. предпринимателей со всей страны, 90% из них - представители малого и среднего бизнеса.

Цедал Нили: не совершайте главную ошибку при возвращении в офис

Менеджмент Статьи РБК Многие руководители стараются забыть про опыт удаленной работы после возвращения в офис, но профессор Гарварда Цедал Нили считает такой подход опасным. Какие пять ошибок менеджеры совершают чаще всего - в подборке ее идей ...


Группы: ВК|Fb|Tw|OK
Рубрики
Каталог
Новости
Контакты
/*Выпадайка (простая) - для рубрик справа/внизу*/.advert ul, .content ul{list-style:none;}.rubcontent{border-radius:5px 10px 0 0;border:1px solid #542437;padding:1px;font-size:75%;font-weight:900;}.cd-accordion-menu li, .list_menu_compact li, .cd-accordion-menu_ya-share2 li{padding:0;margin-left:10px;}.hidden, label + .cd-accordion-menu, .cd-accordion-menu ul, .hidden:checked + label .equiv{display:none;}.hidden:checked + label + ul, .hidden:checked + label .trigramma{display:inline;}@media (min-width:801px){/*Моб.меню - скрыть*/ #mob_menu{display:none;}/*Новости - анонс*/ #phablet td{display:block;}}
ГлавнаяНовостиНовостиНовости, 202111Новости, 202111 → Чат-бот на Портале поставщиков обработал около 80% обращений пользователей за год