«Яндекс.маркет» расширил географию продаж одежды и обуви

Одежда и обувь известных брендов стали доступны на «Яндекс.маркете» покупателям в 56 регионах по всей стране. Сервис запустил продажи этих товаров в первой половине ноября 2021 г., и сначала их можно было заказать только в Москве и Санкт-Петербурге. Помимо онлайн-продаж, маркетплейс ввёл в других регионах быстрый возврат заказов, частичный выкуп товаров, примерку одежды и обуви при курьерской доставке или получении в пунктах выдачи заказов (ПВЗ). Благодаря этому ещё больше пользователей смогут покупать такие товары на сервисе так же удобно, как в офлайн-магазинах.

    • КиТ :: Будь в СЕТИ! KiT - Keep-inTouch :: RSS-лента
P.c{font-size:75%;text-align:right;}img{border:0;padding:1px;}table{display:table;border-spacing:10px;}td{display:table-cell;padding:10px;vertical-align:top;}.content img{float:right;}.hidden_block{display:none;}

За первые две недели после запуска категории брендовых одежды и обуви на «Маркете» число товаров в ней выросло на 33%. Сервис продолжит выходить с продажами таких товаров в других регионах, расширять ассортимент и список партнёров. Скоро на маркетплейсе появятся товары Baldinini, O’Stin, Koton, Betty Barclay и других компаний. Сервис будет также сотрудничать с премиальными брендами.

«Маркет» развивает новое направление и технологически. Например, сейчас сервис тестирует алгоритм, который работает на технологиях машинного обучения и улучшает фотографии одежды и обуви, сделанные продавцами: автоматически выравнивает положение товара в кадре, добавляет нужный фон, изменяет размер и изображения и повышает его качество. Маркетплейс планирует также использовать технологии компьютерного зрения в поиске одежды и обуви. Например, если пользователь будет искать клетчатые рубашки, сервис покажет ему именно такие, а не в полоску или горошек.

Заказанную на «Маркете» одежду и обувь можно получить несколькими способами: со стандартной или экспресс-доставкой, в пунктах выдачи заказов или постаматах. Покупатели могут сразу померить вещи, для которых действует эта возможность, - при доставке курьер может подождать 15 минут, а в ПВЗ работают примерочные. Маркетплейс подсказывает в карточке товара, можно ли его померить. Если что-то не подходит, пользователь может сразу вернуть заказ - полностью или частично. Быстрые и частичные возвраты, а также примерка в ПВЗ сейчас работают для товаров, которые продаются со склада «Маркета». В дальнейшем эти возможности станут действовать и для товаров, которые магазины продают на маркетплейсе со своих складов.

Для хранения одежды и обуви сервис оборудовал отдельные зоны на своём складе в подмосковном Софьине. Благодаря этому вещи сохраняют товарный вид и приезжают к покупателям в таком же хорошем состоянии, как на магазинных полках. В будущем «Маркет» создаст такие зоны и на других своих складах.

Поделиться Подписаться на новости Короткая ссылка

Нажимая кнопку «Подписаться», вы даете свое согласие на обработку и хранение персональных данных.

Тест для «неквалов»: как будут работать новые правила доступа к рисковым бумагам?

Хотите торговать в кредит - пожалуйте на экзамен. Осенью начнут действовать новые правила доступа неквалифицированных инвесторов к сложным инструментам. Что изменится?...

15 июня. О чем пишут газеты

По итогам мая 2021 года инфляция в США составила 5% и оказалась максимальной за 13 лет, последний раз такие показатели демонстрировались непосредственно перед финансовым кризисом 2008 года, пишут «Известия». Однако американская экономика является не ...

«Яндекс.маркет» открыл сортировочные центры в 10 городах России

«Яндекс.маркет» открыл еще 10 сортировочных центров по России, увеличив их общее число с начала года более чем в пять раз. Это позволит локальным магазинам торговать на маркетплейсе со своего склада, поможет им найти новых покупателей, а также ускори...

Власти сговорились с «Билайном», МТС, «Мегафоном» и Tele2 вместе убить телефонный спам

ФАС и сотовые операторы «большой четверки» подписали меморандум о борьбе с телефонным спамом. Некоторые операторы уже использует системы для выявления спам-звонков, но для эффективной борьбы со спамерами нужна консолидация участников рынка. Ме...

Глава «Хоум кредит» в интервью CNews: В банке минимум 50% людей должны быть связаны с ИТ

Банковский бизнес вчера, сегодня и завтра - как он меняется в условиях цифровизации? От каких технологий можно ожидать прорыва, а какие устарели? О перспективах цифрового рубля и экосистем, особенностях взаимодействия между государственными и банковс...


Группы: ВК|Fb|Tw|OK
Рубрики
Каталог
Новости
Контакты
/*Выпадайка (простая) - для рубрик справа/внизу*/.advert ul, .content ul{list-style:none;}.rubcontent{border-radius:5px 10px 0 0;border:1px solid #542437;padding:1px;font-size:75%;font-weight:900;}.cd-accordion-menu li, .list_menu_compact li, .cd-accordion-menu_ya-share2 li{padding:0;margin-left:10px;}.hidden, label + .cd-accordion-menu, .cd-accordion-menu ul, .hidden:checked + label .equiv{display:none;}.hidden:checked + label + ul, .hidden:checked + label .trigramma{display:inline;}@media (min-width:801px){/*Моб.меню - скрыть*/ #mob_menu{display:none;}/*Новости - анонс*/ #phablet td{display:block;}}
ГлавнаяНовостиНовостиНовости, 202111Новости, 202111 → «Яндекс.маркет» расширил географию продаж одежды и обуви