Neuro.net и «Мегафон» запустили конструктор голосовых ботов для малого и среднего бизнеса

- КиТ :: Будь в СЕТИ!

Neuro.net и «Мегафон» запустили сервис голосового бота для малого и среднего бизнеса. Так, теперь каждый пользователь сможет без специальных навыков запустить собственного голосового ассистента и использовать его для решения корпоративных задач.

Голосовой бот - это облачная платформа с веб-интерфейсом и встроенной IP-телефонией «Мегафона». Здесь можно создать собственного голосового робота для компании без специальных навыков разработки или написания скриптов. Если раньше услуга голосовых помощников была доступна только крупным корпорациям, то теперь и владельцы небольшого бизнеса смогут автоматизировать общение с клиентами или полностью передать рутинный обзвон клиентской базы, используя готовое ИИ-решение.

Данная услуга голосового бота подойдет финансовым организациям, курьерским службам, туроператорам, бизнес-консультантам, компаниям с массовым подбором персонала - всем, у кого есть потребность в массовой коммуникации с клиентами.

Голосовой робот сделан на базе решений Neuro.net. Несмотря на то, что продукт максимально прост в использовании, ассистенты обладают возможностями лучших роботов компании: голосовой помощник максимально похож на человека, у него есть режим предзаписи и фонового шума.

На текущий момент у ассистента предусмотрены 6 шаблонных сценариев (темплейтов): NPS-опрос. Шаблон для определения индекса потребительской лояльности компании, продукта или услуги. Робот обзванивает клиентов и просит оценить качество по шкале от 1 до 10, а также уточняет готов ли клиент порекомендовать компанию/услугу другим людям; информирование. Робот обзванивает клиентов и просит уделить немного времени. В случае согласия произносит текст предложения и предлагает предоставить ему подробную информацию; напоминание о записи. Робот обзванивает и напоминает о записи на прием в организацию, называя время и день. В случае отказа робот может записать причину и примерную дату перезаписи. По просьбе клиента робот может перевести звонок на оператора; HR. Шаблон для проверки прохождения собеседования. Робот обзванивает кандидатов, уточняет, были ли они на назначенном собеседовании и, в зависимости от ответа, либо определяет, как прошло собеседование, либо предлагает провести собеседование в другой день и дублирует инфо в SMS. В случае возникновения вопросов предлагает перевести звонок на менеджера; задолженность. Шаблон информирования об услугах помощи с займами, микрокредитами и т.п. Информация клиенту может быть предоставлена либо отправкой SMS, либо переводом звонка на специалиста, либо предложением повторного звонка от специалиста; уведомление о задолженности. Шаблон информирования клиентов о необходимости погасить задолженность к определенному сроку. В случае необходимости робот может перевести звонок на оператора.

Облачные хранилища получили трехуровневую защиту от вымогателей Облака

Владельцу бизнеса остается только выбрать сценарий и адаптировать существующие в нем фразы под себя. Дикторы сделают переозвучку - и робота можно начинать использовать. Пока в голосовом боте есть только исходящие вызовы с возможностью прослушать сценарий прежде, чем создавать своего робота по шаблону. Также доступны семплы с вариантами диалога, которые уже заложены в ветки общения.

Мощности голосового ассистента позволяют тратить на звонки до 50 тыс. минут в месяц - это почти 35 суток. В зависимости от потребностей бизнеса есть пять пакетных предложений: 5 тыс. минут; 10 тыс. минут; 20 тыс. минут; 30 тыс. минут; 50 тыс. минут.

«Голосовых роботов, сделанных на ИИ-решениях Neuro.net, почти невозможно отличить от человека. Это тотальный win-win для всех участников процесса. С одной стороны, ассистенты нового поколения заботятся о предпринимателях: они освобождают время для стратегических бизнес-решений и обеспечивают повышение конверсии продаж, - сказал СЕО Neuro.net Арман Зограбян. - Например, внезапно случился локдаун и ресторану нужно информировать клиентов об изменении режима работа. У менеджмента есть два пути: попросить сотрудников обзванивать базу или автоматизировать этот процесс. Очевидно, что второй вариант будет эффективнее. С другой стороны, роботы позволяют клиентам получить более корректную информацию о продукте или услуге и тем самым создают положительный клиентский опыт. Такое «коробочное» решение позволяет даже небольшим компаниям испытать на себе достоинства автоматизации рутинных звонков».

Поделиться Подписаться на новости Короткая ссылка

Нажимая кнопку «Подписаться», вы даете свое согласие на обработку и хранение персональных данных.

ПодпискаБудь в СЕТИ! Новости социальных сетей - всегда актуальное
 
Группы: ВК | OK | Tg