«Яндекс.дзен» подвел итоги года

Руководители «Яндекс.дзена» поделились итогами за год и рассказали, как блог-платформа будет развиваться в 2022 г.

    • КиТ :: Будь в СЕТИ! KiT - Keep-inTouch :: RSS-лента
P.c{font-size:75%;text-align:right;}img{border:0;padding:1px;}table{display:table;border-spacing:10px;}td{display:table-cell;padding:10px;vertical-align:top;}.content img{float:right;}.hidden_block{display:none;}

Ежедневно «Дзеном» пользуются почти 22 млн человек, а количество активных блогеров в 2021 г. составило 50 тыс. Среди них уже большинство блогеров уже опробовали ролики и посты – новые форматы, которые Дзен запустил в этом году. Чтобы поддержать креаторов в этих форматах, в этом году «Дзен» запустил программы поддержки. Всего за полгода блогеры заработали в них 150 млн руб.

В 2021 г. «Дзен» выплатил создателям контента 2 млрд руб. В 2022 г. эта сумма удвоится – до 4 млрд руб. Большая часть этих средств пойдет блогерам и медиа, которые активно работают со своими подписчиками. В декабре 2021 г. блогеры уже начали зарабатывать на дочитываниях статей и просмотрах видео от подписчиков.

Контент из подписок нравится пользователям: люди в три раза чаще лайкают карточки из подписок и на 30% чаще на них переходят. За последний год подписок в «Дзене» стало в два раза больше.

Весь 2021 г. в «Дзене» активно рос формат видео. Количество создаваемых видео выросло в пять раз, а пользователи теперь тратят на видео в полтора раза больше времени, чем на статьи. Время, которое пользователи ежедневно проводят за просмотром видео в «Дзене», составляет уже 300 млн минут – и больше 50 млн минут люди тратят на просмотр коротких роликов.

Большинство пользователей «Дзена» читают и смотрят материалы от блогеров и медиа в приложении «Яндекс». В 2022 г. оно станет для блогеров основной площадкой для создания контента, особенно в коротких форматах роликов и постов.

Еще одно изменение в «Дзене» коснулось правил модерации контента. Пользователи, которые подписались на канал блогера, увидят в ленте контент, который раньше не рекомендовался – например, материалы с яркой эмоциональной окраской. А блогеры, которые пишут и снимают локальный контент, смогут выйти на аудиторию всей страны.

«Дзен» также составил рейтинг самых быстрорастущих блогеров и популярных креаторов в коротких видео. Среди самых успешных блогеров в роликах – паркурщик Кирилл Колесников, автоблогер Настя Туман и тренер по акробатике Роман Дорохин. Их видео собрали больше всего просмотров в «Дзене».

Среди самых быстрорастущих блогеров – ландшафтный и интерьерный дизайнер Шебби-Шик, а также кулинарные блогеры Sadfman и Евгения Полевская. За последний год они увеличили количество своих подписчиков в несколько раз.

А в топе по просмотрам в «Дзене» в 2021 г. – ролик от Sadfman с приготовлениями к празднику, видео о красоте и силе от Travelmaniac, а также история о том, как не сдаваться, от Андрея Шмонова.

  • Лучший софт для обеспечения ИТ-безопасности компании ― на ИТ-маркетплейсе Market.CNews. С ценами.
Поделиться Подписаться на новости Короткая ссылка

Нажимая кнопку «Подписаться», вы даете свое согласие на обработку и хранение персональных данных.

Тест для «неквалов»: как будут работать новые правила доступа к рисковым бумагам?

Хотите торговать в кредит - пожалуйте на экзамен. Осенью начнут действовать новые правила доступа неквалифицированных инвесторов к сложным инструментам. Что изменится?...

15 июня. О чем пишут газеты

По итогам мая 2021 года инфляция в США составила 5% и оказалась максимальной за 13 лет, последний раз такие показатели демонстрировались непосредственно перед финансовым кризисом 2008 года, пишут «Известия». Однако американская экономика является не ...

«Яндекс.маркет» открыл сортировочные центры в 10 городах России

«Яндекс.маркет» открыл еще 10 сортировочных центров по России, увеличив их общее число с начала года более чем в пять раз. Это позволит локальным магазинам торговать на маркетплейсе со своего склада, поможет им найти новых покупателей, а также ускори...

Власти сговорились с «Билайном», МТС, «Мегафоном» и Tele2 вместе убить телефонный спам

ФАС и сотовые операторы «большой четверки» подписали меморандум о борьбе с телефонным спамом. Некоторые операторы уже использует системы для выявления спам-звонков, но для эффективной борьбы со спамерами нужна консолидация участников рынка. Ме...

Глава «Хоум кредит» в интервью CNews: В банке минимум 50% людей должны быть связаны с ИТ

Банковский бизнес вчера, сегодня и завтра - как он меняется в условиях цифровизации? От каких технологий можно ожидать прорыва, а какие устарели? О перспективах цифрового рубля и экосистем, особенностях взаимодействия между государственными и банковс...


Группы: ВК|Fb|Tw|OK
Рубрики
Каталог
Новости
Контакты
/*Выпадайка (простая) - для рубрик справа/внизу*/.advert ul, .content ul{list-style:none;}.rubcontent{border-radius:5px 10px 0 0;border:1px solid #542437;padding:1px;font-size:75%;font-weight:900;}.cd-accordion-menu li, .list_menu_compact li, .cd-accordion-menu_ya-share2 li{padding:0;margin-left:10px;}.hidden, label + .cd-accordion-menu, .cd-accordion-menu ul, .hidden:checked + label .equiv{display:none;}.hidden:checked + label + ul, .hidden:checked + label .trigramma{display:inline;}@media (min-width:801px){/*Моб.меню - скрыть*/ #mob_menu{display:none;}/*Новости - анонс*/ #phablet td{display:block;}}
ГлавнаяНовостиНовостиНовости, 202201Новости, 202201 → «Яндекс.дзен» подвел итоги года