Приложения для медитаций стали в 1,5 раза популярнее с начала 2022 года

- КиТ :: Будь в СЕТИ!

Мобильный оператор Yota выяснил, как менялся спрос клиентов на приложения для медитаций. В аналитику вошел интернет-трафик восьми популярных приложений этой категории в период с 1 января по 9 марта 2022 г. Абсолютным лидером у клиентов Yota стало приложение Insight Timer. Об этом CNews сообщили представители Yota.

1. Insight Timer - 46,97%.

2. Meditopia - 21,76%.

3. Prosto - 20,51%.

4. Endel - 6,28%.

5. Spoki - 3,09%.

Оставшиеся 1,38% трафика разделили между собой HeadSpace, MO и Practika.

Наименее популярным временем для медитаций стала неделя с 1 по 7 января 2022 г. - 8,92% от всего трафика на такие приложения в 2022 г. Больше всего люди хотели расслабиться с 26 февраля по 4 марта 2022 г. - 12,91%. Таким образом, рост трафика на приложения для медитаций с начала года составил почти 4%.

Наибольший объем интернет-трафика в день был зафиксирован 4 марта 2022 г. в приложении Meditopia, пик по количеству пользователей в день случился 17 января 2022 г. в этом же приложении. Самые вовлеченные пользователи оказались у приложения Insight Timer - оно на первом месте по соотношению объема потраченного трафика и количества пользователей в день.

«Рост популярности приложений для медитаций легко объясним, люди ищут способы отвлечься и расслабиться, особенно во времена неопределенности. Для кого-то таким способом стали wellness-приложения. При этом в праздничные дни мы видим спад спроса на подобные сервисы. Например, 8 марта 2022 г. общий объем трафика на все приложения для медитаций составил 1,44%, в то время как в пятницу - рабочий день перед длинными выходными - он составил 2,18% от общего интернет трафика наших клиентов. Видимо, встречи с друзьями и близкими помогают отдохнуть и развеяться не хуже медитаций», - сказал Артем Рабчук, PR-директор Yota.

ПодпискаБудь в СЕТИ! Новости социальных сетей - всегда актуальное
 
Группы: ВК | OK | Tg