VK предоставила возможность звонить по телефону из карточки товара в «Магазине Вконтакте»

ГлавнаяНовостиНовостиНовости, 202203Новости, 202203 → VK предоставила возможность звонить по телефону из карточки товара в «Магазине Вконтакте»
КиТ :: Будь в СЕТИ!

В «Магазине Вконтакте» появилась возможность добавить в карточку товара кнопку «Позвонить»: с ней покупатели быстро переходят к вызову продавца по сотовой связи. Новая функция помогает увеличить количество контактов и покупок. Время обработки заказа сокращается, а пользователи соцсети получают еще один инструмент для связи с бизнесом. Об этом CNews сообщили представители VK.

P.c{font-size:75%;text-align:right;}img{border:0;padding:1px;}table{display:table;border-spacing:10px;}td{display:table-cell;padding:10px;vertical-align:top;}.content img{float:right;}.hidden_block{display:none;}

Новая функция полезна для владельцев магазинов, которые работают в одиночку, или частных специалистов: парикмахеров, преподавателей, мастеров по ремонту, изготовителей мебели. Зачастую им удобнее проводить консультации по телефону, а не набирать длинные текстовые сообщения. Преимущества получают и крупные бренды. Теперь они могут переводить часть лидов на колл-центры и равномерно распределять нагрузку между разными каналами связи с покупателями.

В свою очередь покупатели экономят время: многие из них предпочитают задавать вопросы по телефону, чтобы быстрее получить ответы. Пользователи «Вконтакте» могут звонить продавцам с любых устройств: новая кнопка доступна в приложении соцсети для iOS и Android, а также в мобильной и десктопной версии, - на компьютере можно открыть номер и набрать его со смартфона.

Чтобы добавить кнопку «Позвонить» в карточку товара, в базовом режиме товаров нужно перейти к управлению сообществом, а в расширенном - к управлению магазином. Можно не только указать номер телефона для связи, но и дни недели и временной интервал, в которые магазин принимает звонки. Если покупатель попытается позвонить в другое время, он получит предложение написать сообщение в мессенджере «Вконтакте». Кнопка «Позвонить» станет доступна всем пользователям в течение недели.

«Мы прекрасно понимаем, что, с одной стороны, часть пользователей предпочитает телефонные разговоры перепискам. С другой стороны, некоторые виды бизнеса вынуждены много находиться в офлайне. Поэтому нововведение позволит продавцам оставаться на связи со своими покупателями», – сказал Александр Аббасов, менеджер продукта «Магазин Вконтакте».

  • Лучший софт для обеспечения ИТ-безопасности компании ― на ИТ-маркетплейсе Market.CNews. С ценами.

KiT - Keep-inTouch :: vkontakteKiT - Keep-inTouch :: odnoklassnikiKiT - Keep-inTouch :: mailRuKiT - Keep-inTouch :: livejournalKiT - Keep-inTouch :: telegramKiT - Keep-inTouch :: viberKiT - Keep-inTouch :: whatsappKiT - Keep-inTouch :: RSS-лента
Группы: ВК|OK
Рубрики
Рубрики (доп.)
Каталог
Новости
Контакты
/*Выпадайка рубрик справа/внизу*/.advert ul,.content ul{list-style:none;}.rubcontent{border-radius:5px 10px 0 0;border:1px solid #542437;padding:1px;}.cd-accordion-menu li,.list_menu_compact li{padding:0;margin-left:10px;}.hidden,label+ .cd-accordion-menu,.cd-accordion-menu ul,.hidden:checked+label .equiv{display:none;}.hidden:checked+label+ul,.hidden:checked+label .trigramma{display:inline;}@media (min-width:801px){/*Моб.меню-скрыть*/#mob_menu{display:none;}/*Новости-анонс*/#phablet td{display:block;}}
ГлавнаяНовостиНовостиНовости, 202203Новости, 202203 → VK предоставила возможность звонить по телефону из карточки товара в «Магазине Вконтакте»