Рынок E-commerce: как удержать покупателя

- КиТ :: Будь в СЕТИ!

Проблемы с просмотром? Пароль для доступа к трансляции доступен только на одно устройство. Для подключения к трансляции рекомендуем использовать браузеры для просмотра: Google Chrome, Яндекс.Браузер, Opera, Firefox последней версии.При входе через Safari необходимо снять галочку в настройках безопасности (Конфиденциальность - отслеживание на веб-сайтах - предотвращать перекрестное отслеживание). Если Вы планируете переподключаться с одного браузера на другой, перед тем как заходить повторно в трансляцию, необходимо закрыть открытые ранее браузеры. Чат для вопросов и комментариев доступ под окном трансляции. 24 марта 2022 года CNews проводит онлайн-конференцию "Рынок E-commerce: как удержать покупателя" Data Insight оценила объем российского рынка e-сommerce в 2020 г. в ₽2,5 трлн. Число заказов в интернет-магазинах и на маркетплейсах в 2020 г. увеличилось на 78% и достигло отметки 830 млн. Около 65% из них было доставлено собственными логистическими службами магазинов. По данным Ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК), объем рынка онлайн-ритейла в 2020 г. составил ₽1,968 трлн - на 52% больше, чем в 2019 г. Еще ₽335,5 млрд приходится на онлайн-тревел (падение на 54%). По данным «Яндекс.Маркет» и GfK, каждый второй россиянин в возрасте 16-55 лет покупает что-нибудь в интернете минимум два раза в год. 77 % онлайн-покупателей заказывают что-то минимум раз в месяц, 23 % - минимум раз в неделю.

Аналитики Data Insight прогнозируют дальнейший рост рынка в 2021 г. на 34%, в 2022 г. - на 32%, в 2023 г. - на 30% и в 2024 г. - на 28%. Главные тренды - увеличение объемов продаж продуктов питания и частоты покупок других товарных категорий.

Российский рынок e-commerce
• Как развивается российский рынок онлайн-торговли
• Какое влияние на него оказывают маркетплейсы
• Удается ли традиционному ритейлу противостоять онлайн-конкурентам

Технологии и сервисы
• Как привлечь и удержать покупателей
• Как организовать быструю доставку
• Постаматы или курьеры: кто победит
• Будущее за многоканальной онлайн-торговлей
• Как чат-боты помогают покупателям
• Как сделать покупки удобными и безопасными

Кейсы и тенденции
• Готов ли рынок к онлайн-продаже лекарств и алкоголя
• Как продавать через интернет маркированные товары
• Что дает продавцу изучение Customer Journey
• Когда в онлайн-магазинах появится голосовой поиск ВелоСтрана.ру + Арентер.ру АО фирма «Агрокомплекс» им. Н.И. Ткачева Зам.директора по операционным вопросам.

ПодпискаБудь в СЕТИ! Новости социальных сетей - всегда актуальное
 
Группы: ВК | OK | Tg