Twitter тестирует три новых рекламных формата
KiT :: Каталог соцсетей КиТ :: Будь в СЕТИ!В ближайшее время пользователям будут доступны интерактивная текстовая реклама, Product Explorer Ads и Collection Ads.
P.c{font-size:75%;text-align:right;}img{border:0;padding:1px;}table{display:table;border-spacing:10px;}td{display:table-cell;padding:10px;vertical-align:top;}.content img{float:right;}.hidden_block{display:none;}
- Product Explorer Ads позволяет разместить вращающийся 3D-товар внутри твита. Это позволит рекламодателям показывать свою продукцию с разных сторон и под разными углами.
- Формат текстовой рекламы позволит давать ссылку с отдельных слов в твите на целевые страницы или большие статьи. Рекламодатели смогут выделить от одного до трех слов в посте с помощью одного из 10 цветов, и сделать их интерактивными.
- Collection Ads позволит добавлять миниатюры изображений к главной картинке. Каждое изображение можно настроить так, чтобы оно вело на разные сайты или целевые страницы.
В первое время все три формата будут доступны только для пользователей из США, пользующихся приложениями на устройствах под управлением Android и iOS, а также веб-версией Twitter.