«Цифровая» выручка «Почты России» показала двузначные темпы роста

ГлавнаяНовостиНовостиНовости, 202205Новости, 202205 → «Цифровая» выручка «Почты России» показала двузначные темпы роста
КиТ :: Будь в СЕТИ!

По итогам 2021 г. «цифровая» выручка «Почты России» увеличилась на 42% по сравнению с прошлым годом и достигла 52,8 млрд. Это 24,3% от всего оборота компании за 2021 г. Основными драйверами роста стали портал pochta.ru и B2B-услуги «Почты», на долю которых пришлось более 50% выручки от всех цифровых продуктов.

P.c{font-size:75%;text-align:right;}img{border:0;padding:1px;}table{display:table;border-spacing:10px;}td{display:table-cell;padding:10px;vertical-align:top;}.content img{float:right;}.hidden_block{display:none;}

К «цифровой» выручке относятся доходы от транзакций, инициированных в онлайн каналах почты. Это интегральный показатель цифровизации компании. На ее рост значительно повлияло повышение удобства услуг. Например, в 2021 г. компания запустила сервис электронных доверенностей, который позволяет оформить документ «в цифре» за несколько минут. Также у B2B-клиентов, желающих отправить письменную корреспонденцию, появилась возможность инициировать заключение договора в режиме онлайн. Кроме того, с прошлого года клиенты «Почты», оплачивая посылки на сайте и в мобильном приложении, получают бонусы в размере 5% от стоимости доставки.

Почти двукратный рост за прошлый год показали сервисы оцифровки корреспонденции и электронных заказных писем. Если в 2020 г. «Почта России» доставила 13 млн полностью электронных отправлений (получено от отправителя и доставлено адресату в электронном виде), то в 2021 г. их число выросло до 24 млн.

В 2021 г. «Почта» обновила портал и мобильное приложение. Главная страница сайта компании полностью изменилась, став понятнее и удобнее для клиентов, а в приложении появились stories, которые рассказывают о новых акциях и сервисах «Почты».

«Рост «цифровой» выручки – важный маркер трансформации «Почты». В этом году она составляет четверть от совокупного оборота. Мы планируем довести этот показатель до 50% в перспективе ближайших лет. «Почта» идёт вслед за клиентами туда, где им удобно получать услуги, и стремится соответствовать тем темпам, которые диктует цифровая эпоха», – сказал Максим Акимов, генеральный директор «Почты России».

KiT - Keep-inTouch :: vkontakteKiT - Keep-inTouch :: odnoklassnikiKiT - Keep-inTouch :: mailRuKiT - Keep-inTouch :: livejournalKiT - Keep-inTouch :: telegramKiT - Keep-inTouch :: viberKiT - Keep-inTouch :: whatsappKiT - Keep-inTouch :: RSS-лента
Группы: ВК|OK
Рубрики
Рубрики (доп.)
Каталог
Новости
Контакты
/*Выпадайка (простая) - для рубрик справа/внизу*/.advert ul, .content ul{list-style:none;}.rubcontent{border-radius:5px 10px 0 0;border:1px solid #542437;padding:1px;}.cd-accordion-menu li, .list_menu_compact li, .cd-accordion-menu_ya-share2 li{padding:0;margin-left:10px;}.hidden, label + .cd-accordion-menu, .cd-accordion-menu ul, .hidden:checked + label .equiv{display:none;}.hidden:checked + label + ul, .hidden:checked + label .trigramma{display:inline;}@media (min-width:801px){/*Моб.меню - скрыть*/ #mob_menu{display:none;}/*Новости - анонс*/ #phablet td{display:block;}}
ГлавнаяНовостиНовостиНовости, 202205Новости, 202205 → «Цифровая» выручка «Почты России» показала двузначные темпы роста