Трансформация виртуальности: метавселенные как новый тренд в жизни, бизнесе и инвестировании

- КиТ :: Будь в СЕТИ!

Виртуальная, расширенная и смешанная реальность несколько лет назад будоражили воображение разработчиков, стартаперов, венчурных инвесторов, философов-футурологов и просто любителей новинок hi-tech.

XR-технологии - - активно используются в компьютерных играх, обучении на производствах, транспортных средствах, строительстве, образовании, вооруженных силах и медицине. Крупнейшие корпорации внедряют XR-решения для оптимизации различных бизнес-процессов, а простые пользователи не первый год погружаются дома с помощью VR-гаджетов в трехмерные пространства в развлекательных и образовательных целях. По прогнозам PwC, к 2030 году общемировой объем рынка XR составит 1,5 триллиона долларов.

Индустрия переживает революционную трансформацию, главным признаком которой является фьюжн всех XR-технологий, токенизации (NFT) и блокчейна в пределах единой виртуальной экосистемы, так называемой метавселенной. По словам основателя Meta Марка Цукерберга, метавселенная способна создать рынок цифровой коммерции в сотни миллиардов долларов, а финансовая корпорация Morgan Stanley заявила, что метавселенные станут следующим ключевым направлением в инвестировании.

На ежегодной встрече в Давосе в рамках международного форума планируется запуск XR-проекта EmTech Metaverse «Цифровой Давос», разработанного российской компанией VRT и Quantum Leap Strategy из Швейцарии. -

«Цифрового Давоса» получат неограниченное пространство под виртуальную экспозицию на стилизованной улице маленького городка и интерактивные возможности для демонстрации продуктов, а «посетители» смогут подключиться к

XR-технологии и геймификация активно практикуются и для управления корпоративными процессами. Привычные модели решения бизнес-задач показали свою относительную неэффективность задолго до пандемии, а карантин только ускорил переход предприятий к высокотехнологичным решениям.

Теперь сотрудники могут не просто развивать навыки при помощи игр-симуляторов, но и получать мгновенную обратную связь от удаленного помощника, контролирующего процесс с любого удобного места.

Тренд к геймификации процессов обучения, мотивации и интеграции сотрудников становится все масштабнее и охватывает все больше отраслей. Корпоративная геймификация порождает корпоративные метавселенные, где люди могут удаленно встречаться и общаться, решать различные вопросы бизнеса и производства, концептуально меняя бизнес-среду и стирая границы между очной и виртуальной вовлеченностью в процессы. Основатели VRT Армен Гиссон и Константин Негачев утверждают, что функционал у метавселенных неограниченный. Сейчас формируется разный пользовательский опыт на множестве площадок и платформ, которые создают новые возможности, в корне меняя процессы и традиционное восприятие жизнедеятельности человека.

Стартап VRT присоединился к программе кратного роста и масштабирования бизнеса StartHub.Moscow в 2021 году. Участники из самых разных отраслей (AdTech, PropTech, HRTech, LogTech, PropTech, MedTech, FoodTech, GreenTech, CyberSecurity и др.­), развивают бизнес при поддержке наставников и лидеров технологического рынка России. По итогам первого набора StartHub.Moscow 25 компаний впервые вышли на выручку, а 43 - увеличили ее кратно. Всего за период программы совершено более 10 выходов на зарубежные рынки СНГ, США, ЕС, Ближнего Востока, Китая и Гонконга, причем восемь выходов - впервые.

ПодпискаБудь в СЕТИ! Новости социальных сетей - всегда актуальное
 
Группы: ВК | OK | Tg