Современные контакт-центры 2022

- КиТ :: Будь в СЕТИ!

Согласно прогнозам iKS-Consulting, российский рынок аутсорсинговых контакт-центров в 2021 г. вырастет почти на 18% и достигнет почти 29 млрд руб. Основные факторы роста – необходимость повышения лояльности клиентов на фоне роста конкуренции и значительного роста онлайн-продаж, переход многих бизнесов на удаленное обслуживание. Второй фактор проявился достаточно резко и неожиданно, что в определенной степени способствовало передаче функций контакт-центра на аутсорсинг, отмечают аналитики. Основными потребителями услуг аутсорсинговых контакт-центров по-прежнему являются финансовый сектор, телеком и ритейл. К концу 2021 года они могут обеспечить около 40,7 тыс. рабочих мест с учетом надомных операторов

• Какое влияние на рынок контакт-центров оказала пандемия?
• Как развивался мировой и российский рынок контакт-центров в 2021 году?
• Какие цифровые каналы используют контакт-центры

• Чат-боты в контакт-центрах
• Каким должен быть голосовой помощник
• Взаимодействие с клиентом через соцсети
• Плюсы и минусы интерактивного голосового меню (IVR)
• Речевая аналитика
• Автоматические обзвоны

• Голосовые и текстовые боты при оказании госуслуг
• Контакт-центры в здравоохранении
• Омниканальный банк
• Контакт-центры в ритейле
• Когда достаточно коробочного решения
• Как повысить качество работы операторов

Дополнительную информацию можно получить по e-mail: events@cnews.ru

Агрокомплекс» им. Н.И. Ткачева ФГБУ Северо-Западный окружной научно-клинический центр им.Л.Г. Соколова Руководитель группы развития телефонии и средств связи.

ПодпискаБудь в СЕТИ! Новости социальных сетей - всегда актуальное
 
Группы: ВК | OK | Tg