Изначально мы предоставляли пользователям возможность выбирать макет портала, чтобы он максимально удовлетворял их потребности и соответствовал предпочтениям. Мы создали API как основы для шаблонов порталов, а также собственно готовые шаблоны.
Сейчас заказчики могут использовать уже готовые шаблоны либо заказать портал полностью „под себя“. Наш API позволяет разрабатывать кастомизированные порталы в соответствии с любыми требованиями и добавлять на порталы множество функций: чаты, всплывающие нотификации, экспорт в документы, виджеты погоды, курсов валют, мировых новостей и многое другое».
Вместо вывода
Сложности в работе неизбежны и возникают в каждой компании. Благодаря грамотно выстроенной службе поддержки сотрудников появляющиеся проблемы можно решать оперативно и с минимальными затратами. Сервисный портал для поддержки сотрудников позволяет создать единое окно для доступа ко всем корпоративным услугам и повысить производительность и удовлетворенность сотрудников.
Это позволяет избежать простоев в работе, освобождает работников от рутинных задач. Взаимодействие с пользователями через сервисный портал удобно для всех сторон: как для пользователей, так и для поставщика услуг, ведь после внедрения портала уменьшается общий объем заявок, так как на большинство вопросов сотрудники находят решение на портале, сокращается время, которое специалисты службы поддержки тратят на простые задачи. Все это приводит к прямой экономии времени и денег компании.