Продавцы «Маркета» смогут напрямую продвигаться на многомиллионную аудиторию рекламной сети и поиска «Яндекса»

- КиТ :: Будь в СЕТИ!

«Яндекс маркет» интегрировал свою рекламную платформу с «Директом». Теперь магазины смогут продвигать свои товары не только внутри маркетплейса, но и во всей рекламной сети «Яндекса» (РСЯ), объединяющей более 55 тыс. площадок, а также в рекламных блоках в поиске, и при этом платить только за реальные заказы. Таким образом, «Маркет» стал первым маркетплейсом в России, который предлагает интеграцию такого формата. Об этом CNews сообщили представители «Яндекса».

За запущенное через «Маркет» продвижение в «Директе» продавец будет платить маркетплейсу так же, как и за использование его внутреннего инструментария - по модели СРА. То есть, как и в случае продвижения внутри маркетплейса, если покупатель придет через «Директ», продавец заплатит только за фактические заказы, а не за показы, клики или добавление в корзину. При этом ставка для продвижения в «Директе» для продавца останется той же, которую он заложил на «Маркете». Это делает обновленные рекламные инструменты надежными, эффективными и при этом простыми в настройке. Чтобы предложения продавца заняли лучшие позиции на «Маркете» и попали в РСЯ, продавец может воспользоваться рекомендациями сервиса, либо выставить ставку самостоятельно.

Новый инструмент заработает для всех продавцов «Маркета», использующих инструмент «Буст продаж», 20 октября 2022 г.

«Яндекс маркет» - сервис для покупок, который продает больше 40 млн товаров. Он помогает заказать все нужное: от смартфона новой модели до детского конструктора. К нему подключились больше 30 тыс. магазинов-партнеров. Сервис может взять на себя обработку, доставку заказов и общение с покупателями. Купить товары на маркетплейсе можно на его сайте и в приложении для Android или iOS, а еще в приложении «Яндекс Go» - в разделе «Маркет Express».

ПодпискаБудь в СЕТИ! Новости социальных сетей - всегда актуальное
 
Группы: ВК | OK | Tg