ServiceNow: спрос на средства автоматизации рабочих процессов остается высоким

- КиТ :: Будь в СЕТИ!

В компании ServiceNow полагают, что, несмотря на сложную макроэкономическую ситуацию, спрос на ее разработки останется высоким. Многим компаниям в нынешних условиях приходится экономить на персонале, нагрузка на сотрудников растет, и ее нужно перекладывать на компьютеры - а ServiceNow занимается именно технологиями автоматизации рабочих процессов, подчеркнул генеральный директор Билл Макдермотт на встрече с аналитиками. ServiceNow, в отличие от многих ведущих технологических компаний, продолжает принимать новых сотрудников и планирует расширение бизнеса.

Выручка ServiceNow в третьем квартале выросла на 25% до 1,83 млрд долл., из которых 1,74 млрд приходится на доходы от подписок. Компании удалось заключить 69 договоров на суммы свыше миллиона долларов. По состоянию на конец сентября у ServiceNow насчитывается 1530 клиентов, которые ежегодно выплачивают компании по миллиону долларов и больше, а число клиентов, выплачивающих в год свыше 10 млн долл., выросло по сравнению с прошлым годом на 60%. При этом номенклатура разработок ServiceNow в крупных договорах стала шире, подчеркивают в компании.





Аналитика по запросу: как российские пользователи выбирают BI-системы

Одна из актуальных тем прошедшего ИТМ-2022 - работа с большими данными в цифровой медицине. Какой функционал необходим для решения задач здравоохранения.

© «Открытые системы», 1992-2022.

© ООО «Издательство «Открытые системы», 1992-2022.

Средство массовой информации www.osp.ru Учредитель: ООО «Издательство «Открытые системы» Главный редактор: Христов П.В. Адрес электронной почты редакции: info@osp.ru
Телефон редакции: 7 (499) 703-18-54 Возрастная маркировка: 12+ Свидетельство о регистрации СМИ сетевого издания Эл.№ ФС77-62008 от 05 июня 2015 г. выдано Роскомнадзором.

ПодпискаБудь в СЕТИ! Новости социальных сетей - всегда актуальное
 
Группы: ВК | OK | Tg