В России создают аналог Tinder, в котором можно сразу купить обручальное кольцо

- КиТ :: Будь в СЕТИ!

В России появится аналог Tinder c функциями TikTok. Помимо знакомств, в приложении можно будет покупать кольца и цепочки. Сервис для привлечения клиентов и повышения продаж создает сеть ювелирных магазинов Sunlight. Он будет запущен в марте 2023 г.

Привлечение покупателей

Сеть ювелирных магазинов Sunlight разрабатывает приложение для знакомств. Сервис будет запущен в марте 2023 г. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя сети.

Продукт совместит в себе функции приложения для знакомств Tinder и сервиса для создания и просмотра коротких видео TikTok. Sunlight пока не выбрала название для своего приложения.

По словам собеседника издания, сервис будет интегрирован в приложение Sunlight. В начале 2023 г. платформа преодолела отметку в 1 млн просмотров. Большая часть аудитории (80%) - это девушки. На разработку приложения Sunlight Play, включая сервис знакомств уже было потрачено 120 млн руб. для оплаты труда разработчиков.

Приложение Sunlight, помимо каталога продукции ювелирных магазинов и сервиса поддержки, включает сервис Play. Это аналог Instagram Reels* (заблокированный в России сервис, принадлежащий признанной экстремистской организацией Meta). В нем публикуются короткие видеоролики о макияже и фитнесе в виде отзывов покупателей.

Ювелирные изделия теряют популярность

По подсчетам опрошенных изданием аналитиков, стоимость приложения завышена. Например, гендиректор «Infoline-аналитики» оценил разработку приложения в 40–50 млн руб. По его мнению, идея поможет продвинуть бренд.

Борьба за клиентов происходит на фоне снижения покупательского спроса на ювелирные изделия. По данным Бурмистрова, в 2022 г. этот рынок снизился на 12% до 290 млрд руб., а продажи Sunlight упали на 4,5%. Но увеличились онлайн-продажи до 35% от общей выручки компании. При этом у конкурентов сети продажи наоборот выросли. У сети «Золотой» - они поднялись на 6,9%, а у Sokolov - в 2,8 раза. Бурмистров подчеркнул, что Sunlight остается лидером этого рынка с долей 13,7% по итогам первого полугодия 2022 г.

Популярность аналогов Tinder

После ухода иностранных конкурентов с российского рынка, аналоги Tinder в 2022 г. начали набирать популярность. Например, аудитория сервиса знакомств Mamba увеличилась на 20%, у Teamo - на 30%, у «VK Знакомств» - на 73%, писал «Коммерсант».

По данным Mediascope, средний охват крупнейших сервисов знакомств в январе 2023 г. вырос по сравнению с январем 2022 г. Mediascope учитывает количество человек, которые заходили в приложение или на сайт сервиса хотя бы один раз за месяц. Сервис Drugvokrug в январе 2023 г. посетило свыше 2,17 млн российских пользователей старше 12 лет. В 2022 г. количество посетителей составило 2,16 млн. Mamba посетили 2,14 млн человек (1,9 млн в 2022 г.), Tinder - 1,16 млн пользователей (против 1,07 млн в 2022 г.), приводят «Ведомости».

В июле 2022 г. CNews писал о том, что на 2 млн руб. была оштрафована Match Group LLC, американская технологическая компания, которой принадлежит приложение для онлайн-знакомств Tinder, за отказ локализовать данные россиян на территории России.

* Компания Meta (в прошлом Facebook) признана в России экстремисткой организацией и запрещена на территории страны. Принадлежащие ей социальные сети Facebook и Instagram заблокированы в России.

ПодпискаБудь в СЕТИ! Новости социальных сетей - всегда актуальное
 
Группы: ВК | OK | Tg