Суперапп не взлетит без единого окна для всех функций и сервисов

- КиТ :: Будь в СЕТИ!

Тренд на супераппы - один из ключевых в корпоративном сегменте. Они объединяют на мобильной платформе десятки инструментов и позволяют сотрудникам полноценно работать на смартфоне. CEO eXpress Андрей Врацкий в статье рассказывает, из чего состоит набор функций корпоративной платформы, и делится мнением, какая возможность обязательно должна быть в супераппе для работы.

1. Коммуникация

Мессенджер, видеоконференции, рабочая почта и календарь - фундамент.

2. Кадровые смартаппы

Оформление отпусков и командировок, запрос справок и зарплатных листков, обучение, пропуска и т.д. Наиболее популярные сервисы, актуальны для всех компаний.

3. Смартаппы для информационных систем компании

Иконки рабочих инструментов в приложении на смартфоне: от документооборота и менеджеров задач до корпоративного портала и ERP. Встроенные приложения пишут для всех платформ, которые нужно сделать мобильными.

Важно: просто залить в приложение набор сервисов недостаточно. Чтобы суперапп прижился, он должен быть таким же удобным, как привычные консьюмерские приложения. Для этого нужно единое окно, где собраны все кнопки, которые нажимает сотрудник.

Главная страница - must have

В потребительских супераппах («Сбер», «Яндекс», «Тинькофф») она отвечает за быстрый доступ к основным сервисам. Пользователь не листает список доступных функций, чтобы найти часто используемые. Все на экране со старта.

В корпоративных платформах главная страница - это агрегатор рабочих кнопок. На стартовом экране собраны не только часто используемые, но и вообще все сервисы.

Что должно быть на главной странице супер-аппа для работы

1. Агрегатор рабочих инструментов

На стартовом экране в отсортированном виде представлены все сервисы, которые использует компания. Сотрудник не переходит в раздел смартаппов и не листает список чатов в поисках бота. Они доступны в один клик при открытии приложения. Обязателен раздел «Часто используемые».

По запросу в строке поиска на главной странице сотрудники в пару кликов находят смартаппы, ботов и др.

2. Центр корпоративных уведомлений

Настраиваемый раздел - сотрудник выбирает, из каких сервисов он хочет получать нотификации в приложении.

Уведомления из почты, кадровых сервисов и бизнес-платформ попадают в единый раздел и хранятся в упорядоченном виде. Внутри нотификаций лежат ссылки для перехода в сервис и экшн-кнопки для быстрых действий.

3. Информирование сотрудников

На главной сотрудники читают новости компании, смотрят анонсы, проходят корпоративные опросы и т.д. Страница решает задачу внутренней коммуникации с персоналом и позволяет централизованно собирать обратную связь.

Без главной страницы приложение не взлетит. Проверено и доказано супераппами, которые мы реализовали на базе «Экспресса».

ПодпискаБудь в СЕТИ! Новости социальных сетей - всегда актуальное
 
Группы: ВК | OK | Tg