Почему начинать цифровую трансформацию нужно с системы по управлению информацией о продукте?

- КиТ :: Будь в СЕТИ!

Организации, планирующие масштабные цифровые преобразования, сталкиваются с широким спектром различных технологий: DAM, MDM, порталами поставщиков и другими. Все эти технологии важны в создании правильной ИТ- архитектуры, но с чего начать? Для многих розничных и оптовых продавцов ответ лежит в системе по управлению информацией о продукте (PIM). Почему это именно так рассказывают эксперты Compo Platform.

Почему нужно начинать с PIM?

1. Клиентский опыт на первом месте

Сегодня B2B компании хотят бесперебойного и качественного взаимодействия со всеми каналами, включая торговые площадки, социальные сети, витрины и многое другое. Важнейшим компонентом этого опыта является предоставление клиентам правильной информации о продуктах. Эта информация должна быть своевременной, точной и адаптированной к каналу продаж, региону и языку, на котором обращаются клиенты.

Последние тенденции показывают, что клиенты ожидают более персонализированных советов и экспертных рекомендаций относительно продукта или услуги. Организация таких процессов в ручную может быть сложной и трудоемкой задачей, но PIM-система может централизовать всю информацию о продукте, обеспечить оптимизацию и актуальность для каждого канала продаж.

Начиная цифровую трансформацию, многие компании упускают этот важный аспект, делая упор на дорогостоящих и более масштабных системах. Начало цифровой трансформации с помощью системы PIM - это хороший способ убедиться, что потребности клиентов стоят на первом месте.

2. Плохие данные о продукте влияют больше, чем принято думать

Любой бизнес хочет повысить конверсию и стимулировать продажи, и одна из самых важных преград в этом - плохая информация о продуктах. Как правило эти продуктовые данные являются непоследовательными, общими и неуправляемыми. Они коварно проникают в экосистему компании и саботируют каждый новый дорогостоящий цифровой продукт.

3. Сокращение времени окупаемости

Решения PIM дешевле, намного быстрее внедряются и запускаются. Многие из других систем представляют собой более сложные системы, внедрение которых может занять от года и более и потребовать огромного количества ресурсов. Если начать с PIM-системы, можно быстро получить измеримые результаты, а также рассчитать путь для будущих проектов, предоставляя точные данные и простые точки интеграции.

Обычно прямые выгоды и затраты достаточно ясны и относительно просты для расчета. Косвенные затраты и выгоды - это отдельная история, и сообщить о них гораздо сложнее. Преобразование этих косвенных выгод (и затрат) в экономическое обоснование - один из самых сложных шагов во внутреннем процессе принятия решений.

Практика показывает, что большинство PIM-систем начинает оказывать положительный экономический эффект уже на втором месяце внедрения.

4. Новый способ работы с товарным контентом

В жизненном цикле продукта участвует команды, которые взаимодействуют множеством с процессов и систем. Контент-менеджеры, сейлзы, продуктовые дизайнеры, ecommerce менеджеры, фотографы, переводчики и даже юристы все они участвуют в работе с продуктовым контентом.

Без PIM-системы эти команды работают разрозненно с плохой коммуникацией, большим количеством точек контакта, дублированием работы, тонной электронных писем, бесчисленными изменениями и исправлениями ошибок. Причем зачастую все это делается без понимания общей картины.

5. Инструмент, рассчитанный на будущее

Решения PIM спроектированы таким образом, чтобы их можно было легко интегрировать с другими системами. В тоже время сам ИТ-ландшафт компании должен быть готов к изменениям.

Это может показаться очевидным, но знание того, какие другие системы работают с информацией о продукте, и особенно то, как они интегрируются, очень важно для понимания как они должны и будут работать в будущем.

Даже беглый взгляд на вашу IT-архитектуру и потоки данных между системами уже очень полезен. Нет необходимости детально прорабатывать всю архитектуру (или все потоки). Тем не менее, знание того, как данные о продукте проходят через вашу организацию, очень полезно. Это позволяет понять истинные потребности и проблемы бизнеса.

Управление информацией о продуктах (PIM) является неотъемлемой частью эффективных процессов цифровой трансформации.

ПодпискаБудь в СЕТИ! Новости социальных сетей - всегда актуальное
 
Группы: ВК | OK | Tg