билайн бизнес начал показывать рекламу пользователям по их ТВ-предпочтениям

- КиТ :: Будь в СЕТИ!

ТВ-смотрению. СМС и пуш-уведомления теперь можно отправлять пользователям, которые предположительно могут проявлять интерес к просмотру определенных телевизионных каналов и передач. Речь идет только о таких пользователях, от которых имеется согласие на обработку данных и получение рекламы.

Эта технология позволяет рекламодателям находить аудиторию, предположительно смотрящую телевизионные передачи с определенной тематикой, например, о кулинарии, путешествиях или спорте, и предлагать актуальные для нее услуги и товары. Обработка сведений о ТВ-предпочтениях осуществляется предиктивной системой билайн с использованием математических моделей, значения параметра являются вероятностными.

Кейс №1

«Технология таргетирования по ТВ-предпочтениям может быть актуальна для разных сфер бизнеса. Например, для привлечения новых клиентов в лечебно-оздоровительные санатории можно использовать аудиторию передач о здоровом образе жизни. Предложения DIY-магазина – магазина формата «Сделай сам» – будут актуальны для аудитории программ про ремонт и дизайн. Решениям для бизнеса подойдут деловые телеканалы», – комментирует руководитель департамента развития маркетинговых продуктов билайн . По его словам, технологию также планируется интегрировать в маркетинговую платформу билайн.ПРОдвижение.

Кейс №2

«Аудитория может подбираться среди телезрителей самых разных программ – о спорте, моде, саде и огороде, дизайне и ремонте, охоте и рыбалке, бизнесе, кулинарии, авто, культуре и пр. В основе механики лежит предиктивная система билайн с использованием математических моделей, значения параметров являются вероятностными», – отмечает Дмитрий Русов.

Реклама ПАО «ВымпелКом», подробнее на сайте: www.beeline.

ПодпискаБудь в СЕТИ! Новости социальных сетей - всегда актуальное
 
Группы: ВК | OK | Tg