Роль ЭДК для повышения конкурентоспособности и снижения операционных издержек;
Особенности сбора и обработки данных клиентов в банковской сфере;
О ключевых шагах при построении ЭДК: - как объединить информацию о клиенте по множеству банковских продуктов; - как интегрировать досье юридических и физических лиц; - как увеличить скорость обслуживания клиентов и повысить доступность продуктов; - как ускорить и упростить процесс предоставления информации по запросу госорганов;
Современные технологии и инструменты для обработки и хранения данных.
И всё это на примере реальных кейсов!
- владельцам процессов цифровой трансформации; - владельцам продуктов финансовых организаций; - специалистам сопровождения клиентских досье; - специалистам, отвечающим за развитие фронт-офисных систем; - методологам кредитных процессов;
Спикер: Ирина Тимофеева, ведущий аналитик ЛАНИТ, имеет практический опыт реализации проектов электронного клиентского досье.
БОНУСЫ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ИЗ БАНКОВСКОЙ СФЕРЫ: представители компании ЛАНИТ бесплатно проведут аудит технического задания на соответствие лучшим практикам по построению клиентского досье, помогут рассчитать требования к инфраструктуре, а также ответят на ваши вопросы.
Примечание: участие в вебинаре бесплатное, допускается только после проверки данных регистрации и подтверждения от организатора.