«Сберавтотех» запустил коммерческие беспилотные грузоперевозки по трассе М-11 «Нева»

- КиТ :: Будь в СЕТИ!

В салоне будет находиться водитель-испытатель, чтобы контролировать безопасность поездки.

Три машины на выбор: кроссовер , седан и внедорожник (function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector(#volvo-head); var b = d.querySelector([data-content-id="+id+"]); var i = []; if (a && b) { a.style.display = block; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll(.volvo-head__text span)); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove(volvo-head__active); } if (i[c]) { i[c].classList.add(volvo-head__active); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector(#volvo-head); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185)); Написать комментарий... Невероятный Блондин

Почему их все называют беспилотными, когда на самом деле там есть пилот.

В то время как их надо называть автопилотируемыми (ездящими на автопилоте).

Вот из-за этого все проблемы.

Artem Saitgalin

Пилот просто сидит в машине, также как и в обычных раньше сидели люди когда тестили, а потом когда все проверяли убирали пилота.

Eli Вот из-за этого все проблемы. Невкусно и грустно Семён Бочкарёв

Пилот там обязан быть, пока беспилотный транспорт не будет сертифицирован соответствующим образом для дорог общего пользования.

Всю ответственность за то, как едет беспилотник, сейчас несёт именно пилот.

Киприан Лейн

"Частичноавтопилотируемый", так как, как минимум, на заправки заезжает человек.

Дима Коренев Вася Пражкин

Надо ж как-то продать этого слона.

Инженер-душнила

потому что центральный замок закрывается как только грузовик выезжает со склада в Алмазный и до самого конца поездки дальнобойщика никто не выпустит и никого к нему не впустит. Соответственно шмар на трассе он не снимет по пути чтобы "отдохнуть". Нет пилоток в дальнобое - беспилотный!

Семён Бровко Сергей Я Невкусно и грустно C. Steel vc.ru Максим Кульгин

Сейчас эксперты придут и расскажут, как это забавно, упомянут М4 и тп. Ну эксперты, которые в своей жизни особо инновационного не сделали .

vvtwittep

Ну там ничего инновационного и нет. Удержание полосы уже даже в китайцах есть.

DxdV Pavel S

Вчера ехал как раз по М11 и видел два этих КАМАЗа - ехали из Москвы в сторону СПб.
А еще 4 тестовые легковые машины Сберавтотеха (вроде КИА) - раньше такие по Крылатскому много катались. Странно, почему про них ничего не рассказывают.
Посмотрим, как эта история будет развиваться, но молодцы, конечно. Технологии-то ладно, но бюрократию продавить на нужные разрешения - это точно подвиг.

НаряднаяШайга Пружинный ревербератор Кирилл Макеев

На технопарке легковые они уже несколько лет катают. Там типы цепочкой по пять машин ездят и держатся за руль все. За четыре года без изменений.

Булка хлеба

Почему киа, а не православная гранта или Веста?

debil Анна Залевская AdmNix Admin

А в чем смысл проекта если в РФ новых лидаров для авто уже не будет кроме тех что остались для тестовых образцов? Китай их не производит. Другие страны не продадут.

vvtwittep Сергей Д.

Да ты, что?

Таир Бакиев

А вы уверены что там используются лидары?

Крафтовый Душнила DxdV Пружинный ревербератор

Взятки? Гайцам? Как там тебе в 1997 году живется?

Kazak34rus nochnoy.ru

А одновременно и тем и другим заниматься нельзя?

nochnoy.ru

На проекте с 3 июн 2023, все комменты - вот вроде этого - сраньё под статьями про российские проекты. Пора банить, пусть новый акк заводит.

Valeryi

А кто ответственен за аварии/порчу груза и прочие трудности передвижения по трассе? Пилот-не-водитель?

Киприан Лейн

А вы думаете внутри человек сидит, чтоб недопустить аварий?
Нет, он там, чтобы быть крайним, когда авария случится.

Аккаунт заморожен vodkomotornik

Если быть более точным: там не пилот, а охранник с оружием.

Сергей Федотов

Одно хорошо, внедрение ИИ не упраздняет, а создает рабочие места. Раньше был водитель. Теперь появится охранник, два водителя на концах маршрута, заправщик автопилотируемых грузовиков на азс.

Сергей

Из статьи непонятно как груз будет добираться от трассы до склада.

Аккаунт заморожен Таир Бакиев vvtwittep

Про это всегда молчат. Что наши, что ихние любители селфдрайвинга. Последнюю милю им не освоить. Надо будет менять всю логистику даже в США. Про наши пердя лучше не вспоминать.

dru dru

Ничего себе денег сколько, на любой бред есть.

Евгений Зыскинд

Главное что бы не по М-4. Там разбираться не станут)

angleworm

И чьи же системы там стоят? Вряд ли собственная разработка.

Shoker Shoker

Своя там стоит.У Камаза свое НИИ там сотрудники из Nvidea, Tesla, SpaceX работают не так много но есть, а разработка отечественная оборудование тоже свое. Аккаунт заморожен C. Steel

Держите бота.

Телячья ярость

А что конктетно там от Сбер?

Светлана Сорокина Константин Ганиев

Зачем лошадь с КАМАЗа сняли, неужели Сбер просто купил КАМАЗы и натянул на них свой беспилотник, не сотрудничая с производителем?

Слегка Придурковатый

Чесгря я даже в перспективе не вижу экономической целесообразности в беспилотных грузовиках.

Вадим Вахрамов

На длинных расстояниях по федералкам между логистическими комплексами - очень даже есть (а с учётом продления м12 до Сибири - вообще огонь будет). Высвободится довольно много людей. Вот с жизненным циклом грузовика - непонятки. Колёса менять - технички будут с людьми. Главное - чтоб на ступицах были термодатчики, и мониторинг состояния шин.

Maxim

Уже протестировали, или хотят сразу с чужими грузами тестить? Умно.

Яна Козлова

У меня у одной каждый второй пост о беспилотных автомобилях?

Написать комментарий.

📧ПодпискаБудь в СЕТИ! Новости социальных сетей - всегда актуальное
 
Группы: ВК | OK | Tg