Гугль никогда нормальные девайсы делать не умел, за что не брался, все у него тяп ляп выходило, взять хотя бы всю новую линейку, представленную недавно.
11.05.23Anderut,
11.05.23cdtj, Не знаю что у тебя за знакомы, у меня знакомы даже не знают о существовании пикселей в природе, ибо они никогда в известных магазинах не продавались, и доставать их из-за бугра, это был лишь удел гигов.
11.05.23Anderut, Согласен, так оно и было, давным давно рассматривал его к покупке, но прикинув всю эту тягомотину с доставкой, риск покупки столь дорогой вещи через ebay, подумал ну его нафиг, возьму проверенный самсунг в магазине рядом с домом. Пиксели это для тех кто любит трудности.
11.05.23Anderut, Лучший девайс на андроиде, до сих пор 3а XL устаревает) Скажу даже больше - брать нужно только Pixel если есть возможность. Но ситуация с блокировками может всё изменить..
11.05.23AedeX, Фанаты такие фанаты))) Их послушать, так именно у него самый лучший, самый крутой и самый безглючный смартфон. Смешно, честно.
12.05.23Anderut, Ну тогда откуда ты знаешь что пиксель не топ? Если никогда им не пользовался и даже знакомых нет с ним ? Понятно что условные айфоны сяоми и Самсунг лежат на полке ретейла. Но как то продаются и другие марки.
12.05.23Shuba81, Вроде на 4пда с 11-го года сидишь и такие глупые вопросы задаешь, ладно бы еще на вуманру общались.
12.05.23Anderut, Это был риторический вопрос . Скажи мне кто твои знакомые и я скажу кто ты.
12.05.23Shuba81, Явно не школьники и детишки фaпaющие на телефончики.
11.05.23cdtj, Привет, перешел на ios. Были p2xl/3xl/4xl. Считал их лучшими. Затем временно на iphone 8, тк 4xl был продан, а p5 меня не убедил после 4xl. Собственно больше я на андроид не возвращался. Сейчас 14pro, устраивает во всем, кроме своих дурацких рубленых граней. Даже в чехле неудобно
11.05.23Batrazzz, сказочник а чего со всякими юми и дуги не посравнивал? круто че всякое дно поиспользовать а потом 14про, логика... Гугл делает свои пиксели для демонстрации андроида для разработчика и никогда не ставил каких либо планов по продажам.
11.05.23alexavt, Неужели тут адекватные комментаторы существуют, которые реально понимают всю суть, для чего гугель делает свои поделки.
12.05.23alexavt, Не совсем понял почему вы обозвали меня сказочником? Пиксели я покупал когда они были актуальными. Каждую модель брал у серовозов как только они появлялись. Искренне нравились, особенно 4xl. Это раз
Второе. Что значит «че всякое дно поиспользовать, а потом 14»? Пиксели я приобретал актуальными флагманами. Еще продажи какие то приплели, хотя речь была не об этом
12.05.23Batrazzz,
12.05.23alexavt, Последний мой самсунг был S7 Edge. Классная была вещь в свое время. Но сейчас Iphone. Я верю вам про юзабельность и прочее, но сейчас не готов возвращаться. А вот про Пиксели не согласен. Те три модели, коими пользовался я были классные
12.05.23cdtj, Во во. Я один из таких. После пикселя 2 пробовал разные смарты, в итоге вернулся на пиксель (уже 6) и понял что я дома, и мне не нужен никакой другой смартфон
11.05.23Anderut, До сих пор пользуюсь Пикселем 5, пока не думаю о смене телефона, все прекрасно, но самое главное привыкаешь к чистому андроиду и к обновлениям системы. Всегда пользовался Нексусами и Пикселями, жду Андроид 14.
11.05.23sirika67, Рад за тебя, только мне к чему эта информация? Вот совершенно не интересно, чем пользовался рандомный комментатор, о существовании которого я даже не догадывался еще пять минут назад.
11.05.23Anderut, Как будто кому-то интересно что интересно рандомному комментатору, а что нет.
12.05.23KurwaBóbr, Совершенно не интересно, поэтому тоже проходи мимо.
11.05.23Anderut,
11.05.23Anderut,
12.05.23Anderut, До сих пор с теплотой вспоминаю Pixel C. Отличный планшет был.
11.05.23AedeX, А пиксель что россия производит???
11.05.23
11.05.23
11.05.23rocknsk,
11.05.23ahma5, ну-ну. Производить в Китае, что считать не за наши - не о производстве?
11.05.23Ворон Кар Карыч,
12.05.23Ворон Кар Карыч, Нет наши бренд, придумали. Это главное. Ну а китайцы сделают свой oem под этот бред и устройства и дажеиви коробочку российского смартфона инструкцию на русском языке положат.
11.05.23
11.05.23
12.05.23rocknsk, айфон, сделанный в китае, считается американским. Мусорные телефоны Fly, сделанные в Китае - британские. Так же и с российскими производителями. Заказывают и китайцы делают аппараты.
12.05.23OMOIKANE, Если бы российские производители разработали хоть что-то для этого телефона, а не просто купили их на опте. Тогда да, телефон создан в России. Поехать на опт и купить товар за копейки, а потом просто продать за три цены, такая себе история. Тут тогда весь товар который приезжает с Китая - российская разработка :D
12.05.23OMOIKANE, До до до. Мы вами верим. И лишай разрабатывали и компоновку. И ещё поддержку устройства делали и заплатки пилили.
12.05.23OMOIKANE, Айфон американский там американская ос. Американская разработка, американский дизайн, американская поддержка. Fly такой британский как и dexp российский. Это просто китайские oem модели.
12.05.23Shuba81, Какая смехотворная чушь про ОС) Андроид тоже американская ОС. Значит все Андроид смартфоны американские.
12.05.23OMOIKANE, Айфон считается американским потому что это разработка эпл, за китайцами только сборка. А мусорные oem телефоны которые разработали китайцы и за небольшую мзду разрешают налепить на него любое название назвать нашим телефоном у меня язык не поворачивается. Это и отличает всякий шлак, где только название меняют и оригинальный продукт.
14.05.23Dimans1303, "потому что это разработка эпл"
15.05.23kisliy_vnuk,
16.05.23Dimans1303, "Вы понимаете значение слова разработка?" "With its battery developed by the China-based company Sunwoda Electronic, the display by Samsung and LG from South Korea, and the glass casing by Corning from the USA, the iPhone unites the work of companies from around the globe. On further inspection, you’ll find that the microchips are designed by third-party manufacturers, the flash memory is developed by Kioxa from Japan, and the display port interface is from NXP Semiconductors in the Netherlands."
"Нинужон нам этот ваш экран, камера и аккумулятор." Свидетели эксклюзивных разработок от яблока эволюционируют и обретают сверхспособности. Обычному смертному не под силу с чипа и защитного стекла комментарии на 4pda писать.
16.05.23kisliy_vnuk, Я не от яблока. Вот это подворот да?) Сколько компаний в мире производит акб и дисплеи? Вы действительно не видите разницы в оем аппарате и телефоне собственное разработки (Да да, даже если детали в нем производят другие компании это не делает их оем) Операционка, экосистема, часть собственных разработок и патентов + макет, дизайн и поддержка этож одно и тоже. Если хейтерской душе будет спокойнее я тоже самое могу сказать и про самсунги, sony и еще огромное количество брендов. Тут речь о том что есть оригинальная продукция которая разработана компанией и она принадлежит ей, а есть оем который разработали китайцы в подвале и лепят на нее любые шильдики по желанию заказчика. Если таково будущее российский разработок то флаг в руки, даже спорить не стану.
17.05.23Dimans1303, Ну вот, уже немного переобулись от железа до операционки. Главное, чтобы не дошло до ауры и потусторонней энергетики. "за китайцами только сборка" Так только сборка, или уже не только? И только ли китайцами, а не корейцами и японцами в довесок?) "хейтерской душе" Посмотрите за шкафом, вдруг там тоже хейтеры.) "разработана" "оригинальная продукция" "макет, дизайн" Прекрасно известны их "оригинальные разработки". Чуть поскребешь - и, оказывается, многие фичи были слизаны вплоть до емкостного экрана, дезигна челочки(которая эксплуатируется до сих пор) и задней камеры. И поданы подобными фанатами как инновация и оригинальные разработки.
18.05.23kisliy_vnuk, Боже какая темнота. Почему вы тему в сторону уводите? Операционная система это не разработка? Каким образом она связана с аурой и энергетикой. Челочка у него слизана... Челочка была сделана для того что-бы спрятать датчик необходимый для работы фейс айди. Давайте всё-таки вернемся к теме разговора, назовите мне китайский айфон. Есть такой? А чего ж так, все ж слизано. Как это так главных копировщиков обогнали, да так что до сих пор повторить не могут? А вот аналогов дехпов и прочего шлака собственно и искать не надо. Они же вообще ничем не отличаются, кроме шильдика на корпусе и коробке. Потому что это оем и из наших разработок там название бренда и собственно все на этом. Это и есть ключевая разница. Впрочем ладно, вот вам самая простейшая аналогия. Если я изобрету и начну производить например некий инновационный двигатель на китайской фабрике и использовать различные зарубежные запчасти. Двигатель будет мой, китайский или же тех кому большинство зч принадлежит? Ответ думаю очевиден. А теперь аналог декспошлака ака наша разработка, я беру дрыгатель китайской разработки шлепаю на него лейбу дексп, и презентую его как отечественный. Чей он будет в таком варианте? У вас и процессор не разработка и ос это аура и дизайн украли, определитесь уже о чем речь то идет прежде чем в полемику вступать.
11.05.23Все правильно, не будут шильдики переклеивать. Патриоты смогут купить трубки с пркдустановленным мейл ру. Все в плюсе
11.05.23Российских производителей смартфонов. это какие?
11.05.23Shinzon,
11.05.23Shinzon,
11.05.23ARISTOCRAT 777, BQ а где цех по созданию процов осмелюсь спросить.... ну или хотяб матриц? рас уж производится ... ну я правильно понимаю ваше слово "производство"? тоесть полное фабричное изготовление изделия. или производство подразумевает открьІть контейнер с китая?
11.05.23Tyscan,
12.05.23Tyscan, Даже завод не нужен. Хватит лабораторий которые разрабатывают модели и программную часть для телефона. Но, и этого нету :D
12.05.23
12.05.23
11.05.23Американская компания, запрещает пользоваться Американскими сервисами на Российских телефонах Китайского производства. Цирк какой то.
11.05.23Urabor, Ирония ещё в том что китайское производство существует лишь за счёт американских лицензий и технологий.
11.05.23Restacl, Только не американских, а британских. Arm, это британцы, а по американским лицензиям в основном все Тайвань делает.
11.05.23Shinzon,
11.05.23hidus,
11.05.23Вот вам и "корпорация добра". А по факту бандиты с большой дороги! Все честно купленные приложения в маркете украли, приходится другим путём забирать своё. Только приучили россиян честно платить за приложения и вот опять... А по теме, пусть хоть заотказываются до потери пульса, ещё более полугода назад соскочил с их сервисов полностью, с покупкой нового смартфона окончательно. Из гугла только ютуб нужен, который как родной работает через GBox. Для всего остального достаточно AppGallery и RuStore. Но это чисто мой опыт, не могу сказать что было совсем уж безболезненно, особенно если любите кучу приложений устанавливать - тогда ещё и Apkpure или Aurora Store придётся использовать.
11.05.23Restacl, А вам что прямо из офиса Гугла принесли смартфон с безлимитным интернетом и все это бесплатно? Платит за это потребитель,а не гугл. Вот представь купит тебе мамка смартфон, а завтра прийдёт продавец из магазина и заберёт его. Как тебе такое?
11.05.23Restacl,
11.05.23DOCTOR DW WHO, Вот как купите смарт с Авророй, откажитесь от ютуба, инмтаграма, всех месенджеров кроме ВК, так и будите тапком размахивать и кричать, что все бандиты, а пока смешно это всё.
11.05.23__lom__, ВК тоже работает на американских серверах. Фирмы эйпл если не ошибаюсь. Так что данный сударь, если откажется от "западных" неправославных благ, останется в вакууме
12.05.23Restacl, Альтернативы есть. И где я писал что отказался от всего? Это как в одном фильме про войну: "Поёшь. Еда же не виновата ни в чём, какая разница кто её приготовил".
12.05.23__lom__, Хорошо смеётся тот кто смеётся последним. Я пока не смеюсь. И да, на Mate 50 нет гугла от слова совсем.
11.05.23А мы сделаем свой GMS, в три раза лучше и в пять раз круче, только надо тендер организовать и выбрать исполнителя!
11.05.23
11.05.23
11.05.23hidus, Было бы неплохо. На Хуавей (Хонор) полёт нормальный.
11.05.23hidus,
11.05.23panzer1001,
11.05.23Давно пора отказываться от сервисов гугла и всего, что с ним связанно.
11.05.23
11.05.23prostoorc,
11.05.23prostoorc, Наши депутаты давно от гугла отказались, у каждого айфон. А на андроиде только патриоты.
11.05.23Среди отечественных производителей смартфонов - такие марки, как BQ, F+, Dexp, Ayya T1, Aquarius. Все эти бренды выпускаются на китайских заводах.
11.05.23skanch007, AYYA же «убийца айфона», не?
11.05.23narramine,
12.05.23narramine,
11.05.23skanch007, Аквариус не тот,который лет 20 назад ПК собирал?
11.05.23skanch007, Ну а все остальные, Apple, Samsung, Motorola, что там еще? Все делают у себя? Почему-то iPhone считается американским, самсунг корейским и т.д.... Удивляете вы меня сударь
12.05.23rvs_2000, Потому что у них собственная разработка а не оем продукт. За китаем там только сборка. А это таки две больше разницы, купить оптом мешок телефонов и налепить на него шильдик dexp а потому продать в 3 раза дороже много ума не нужно. Смекаете?) Реальный продукт который можно назвать отечественным это пожалуй yandex phone был ну и до него йопта фон. А то что сейчас толкают под видом отечественной разработки назвать собственным продуктом язык не поворачивается. В РФ до санкций помнится мне бмв собирали, значит бмв российский автомобиль?) Или все таки нет?
12.05.23Dimans1303, и моторола тоже ? (вопрос риторический)
13.05.23AbstractRebellion,
12.05.23Dimans1303,
13.05.23
12.05.23
11.05.23Даёшь чистый линь в смартфон, а дальше пусть сообщество пилет...
11.05.23edinii,
11.05.23AMDушка, Не "не взлетел", а зарезали. Во-первых, амазон своим линем делится не захотел, во-вторых линь - опенсорс и проприетарщины там мало, но при доступе все равно расковыряют, всё следилки заблочат и власти получат неуправляемую связь, с которой не справятся. А регулируется это просто - лобби не будет поставлять комплектуху тому, кто будет такие смарты собирать. Сам оч ждал тот тел
11.05.23edinii,
11.05.23kmivang,
11.05.23edinii, Так лучше. Сообществу легче пилить.
11.05.23А что забыли американские сервисы в российских (на самом деле китайских) аппаратах?
11.05.23А в Гугле в курсе что они отлучают несуществующих производителей?
11.05.23cdiamond2, так и в том и профит. Громко заявить в твитере, собрать плюсики звезданутых. Ничего нового.
11.05.23Не, я больше смартфоны для нашей страны брать не буду. Мусор от ФСБ в виде контакта и прочего мусора мне не нужен.
11.05.23Senshi535,
12.05.23nergon, Ты дурак? Может там ДЛЯ нашей страны. Для даунов, это телефоны которые прошли сертификацию в России, РСТ.
12.05.23
11.05.23
11.05.23Отлично, небольшой плюсик в их пользу.
11.05.23И что? Я с 2016 ими не пользуюсь. Новую почту на Gmail уже не создать, так что пострадают только новые пользователи. P.S. новые телефоны не покупаю, покупаю старые на Авито.
11.05.23
11.05.23Сами себя удалили из Российских смартфонов. Не придётся теперь выпиливать их вручную. Замечательно.
11.05.23nekto78,
12.05.23Iamrabbit, Значит гугол ошибается?
11.05.23Just smile and wave, guys! Just smile and wave!
Только ведь через полгода, получив очередное сокращение аудитории, опять ведь прибегут "а давайте вы будете нас ставить себе!" Как было с китайцами, как было со свифт системой, как было с... да дофига где.. Ибо когда бабло льётся мимо кармана корпорации зла - она оченно нервно на это реагирует, даже несмотря на указания от федералов, через которых её вообще-то и вырастили до монополиста.
И даже хорошо, что их не будет - не придется выпиливать вручную, что трудоёмко и нудно..
11.05.23
11.05.23Хоть кто-то может внятно и по именам назвать Российских производителей смартфонов!? Не тех, что на бумаге, а чьей продукцией вы реально пользуетесь!? Не припомнить? Вот и мне как-то не особенно... Так что новость о "блокаде" Российских смартфонов от Google сервисов - какая-то нелепая выходка по "ужесточению санкций"
12.05.23SexyPython, BQ, продукция под маркой DNS.Это так на вскидку, да ещё есть Digma, её полностью выкупила российская группа компаний..
12.05.23SexyPython, Да, планшеты под брендом DNS, месяца полтора идут без гуглсервисов, подробно у них написано. Так, что факты имеют место быть..
12.05.23SexyPython, смысл очень просто. После того как они запретили ввоз "роскоши" ака смартфоны дороже 300$, то появилась гипотетическая лазейка в том, что ООО "123" из России может и наверное заказывает не сами аппараты например ксяоми, и якобы сборку аппарата со схожими параметрами, но со своим названием, при этом шильдик и само устройство это все тот же самый аппарат. Вот именно такой обход и стремятся перерезать в гугле. Аппарат собран по заказу Российской компании ? Да. Значит это Российский аппарат. Надо же как то выделять для определения.
16.05.23AbstractRebellion, Скорее, уж Российской Империи:)!? Российский "аппарат", с американскими технологиями "под капотом" и многими другими...
11.05.23Врут. Не отключат!
12.05.23_kp, А Яндекс фон потерпел крах?
12.05.23TJQKA,
16.05.23_kp, А як же, Йотафон:) (это сарказм), после него южно-корейская "Альфа" - эх, скупая мужская...сейчас:)))
11.05.23
12.05.23Medoff26, Толсто..
11.05.23
11.05.23Пффф, я уже 3 года без гугл сервисов на хуавее....
12.05.23
12.05.23А у нас есть производство?
13.05.23
170
Воспользоваться сервисом «СберБанк Онлайн» теперь можно без установки приложения.
Не знаю что у тебя за знакомы, у меня знакомы даже не знают о существовании пикселей в природе, ибо они никогда в известных магазинах не продавались, и доставать их из-за бугра, это был лишь удел гигов.
Согласен, так оно и было, давным давно рассматривал его к покупке, но прикинув всю эту тягомотину с доставкой, риск покупки столь дорогой вещи через ebay, подумал ну его нафиг, возьму проверенный самсунг в магазине рядом с домом. Пиксели это для тех кто любит трудности.
Лучший девайс на андроиде, до сих пор 3а XL устаревает) Скажу даже больше - брать нужно только Pixel если есть возможность. Но ситуация с блокировками может всё изменить..
Фанаты такие фанаты)))
Их послушать, так именно у него самый лучший, самый крутой и самый безглючный смартфон.
Смешно, честно.
Ну тогда откуда ты знаешь что пиксель не топ? Если никогда им не пользовался и даже знакомых нет с ним ? Понятно что условные айфоны сяоми и Самсунг лежат на полке ретейла. Но как то продаются и другие марки.
Вроде на 4пда с 11-го года сидишь и такие глупые вопросы задаешь, ладно бы еще на вуманру общались.
Это был риторический вопрос . Скажи мне кто твои знакомые и я скажу кто ты.
Явно не школьники и детишки фaпaющие на телефончики.
Привет, перешел на ios. Были p2xl/3xl/4xl. Считал их лучшими. Затем временно на iphone 8, тк 4xl был продан, а p5 меня не убедил после 4xl. Собственно больше я на андроид не возвращался. Сейчас 14pro, устраивает во всем, кроме своих дурацких рубленых граней. Даже в чехле неудобно
сказочник а чего со всякими юми и дуги не посравнивал? круто че всякое дно поиспользовать а потом 14про, логика... Гугл делает свои пиксели для демонстрации андроида для разработчика и никогда не ставил каких либо планов по продажам.
Неужели тут адекватные комментаторы существуют, которые реально понимают всю суть, для чего гугель делает свои поделки.
Не совсем понял почему вы обозвали меня сказочником? Пиксели я покупал когда они были актуальными. Каждую модель брал у серовозов как только они появлялись. Искренне нравились, особенно 4xl. Это раз
Второе. Что значит «че всякое дно поиспользовать, а потом 14»? Пиксели я приобретал актуальными флагманами. Еще продажи какие то приплели, хотя речь была не об этом
Последний мой самсунг был S7 Edge. Классная была вещь в свое время. Но сейчас Iphone. Я верю вам про юзабельность и прочее, но сейчас не готов возвращаться. А вот про Пиксели не согласен. Те три модели, коими пользовался я были классные
Во во. Я один из таких. После пикселя 2 пробовал разные смарты, в итоге вернулся на пиксель (уже 6) и понял что я дома, и мне не нужен никакой другой смартфон
До сих пор пользуюсь Пикселем 5, пока не думаю о смене телефона, все прекрасно, но самое главное привыкаешь к чистому андроиду и к обновлениям системы. Всегда пользовался Нексусами и Пикселями, жду Андроид 14.
Рад за тебя, только мне к чему эта информация?
Вот совершенно не интересно, чем пользовался рандомный комментатор, о существовании которого я даже не догадывался еще пять минут назад.
Как будто кому-то интересно что интересно рандомному комментатору, а что нет.
Совершенно не интересно, поэтому тоже проходи мимо.
До сих пор с теплотой вспоминаю Pixel C. Отличный планшет был.