Яндекс представил новое бизнес-направление электронной коммерции, в котором объединил несколько сервисов

- КиТ :: Будь в СЕТИ!

Яндекс создал новое бизнес-направление электронной коммерции. В него вошли сервисы «Маркет», «Еда», «Лавка» и «Маркет Деливери», команды которых будут использовать логистическую инфраструктуру друг друга. Кроме этого, создадут сквозные рекомендательные алгоритмы.

Возглавил новое направление Роман Маресов, который ранее курировал «Еду» и «Маркет Деливери». Новым управляющим этих сервисов стал Евгений Анищенков, ранее занимавшийся их ритейл-подразделениями. Направление электронной коммерции войдет в состав бизнес-группы по электронной торговле и логистическим сервисам, которое возглавляет Даниил Шулейко.

:Подробнее

#Яндекс.Лавка#Яндекс.Еда

Онлайн-ритейлеры сообщили о готовности купить у «Почты России» услуги на 33,5 млрд руб.

 политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow - открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.

📧ПодпискаБудь в СЕТИ! Новости социальных сетей - всегда актуальное
 
Группы: ВК | OK | Tg