Бизнес увеличит узнаваемость товаров, услуг и брендов с новыми инструментами «VK рекламы»

- КиТ :: Будь в СЕТИ!

В «VK рекламе» появились инструменты для роста узнаваемости бизнеса. Статичные объявления и видеореклама помогут охватить как можно больше целевых пользователей, эффективно расходуя бюджет на продвижение. Об этом CNews сообщили представители VK.

«В «VK рекламе» были доступны преимущественно перформанс-инструменты. Их алгоритмы учитывают задачи рекламодателя и специфику кампаний, чтобы принести как можно больше целевых результатов здесь и сейчас: продаж, заявок, установок приложений и так далее, - сказал директор по продукту «VK реклама» . - Теперь на новой платформе бизнес может решать и долгосрочные задачи построения и развития бренда. Увеличивать узнаваемость, лояльность и в конечном итоге - еще эффективнее влиять на конверсии».

В кабинете «VK рекламы» доступен новый раздел - «Узнаваемость и охват». Для запуска продвижения необходимо добавить в рекламную кампанию изображения, текст и готовые видео. Алгоритмы адаптируют их под места размещения на проектах VK с аудиторией более 98 млн пользователей в месяц и в рекламной сети, объединяющей сотни тысяч приложений и сайтов. Реклама покажется как нативно на площадках - out-stream, так и внутри основного видеоконтента - in-stream.

В настоящий момент в медийных кампаниях доступна оплата за CPM - 1000 показов рекламы. Бизнес может выбрать, как использовать бюджет и конкурировать с другими кампаниями в аукционе. Есть три варианта: установить фиксированную цену за 1000 показов, ограничить ее верхнюю планку или дать возможность алгоритмам охватить как можно больше целевых пользователей в рамках бюджета.

На этапе настройки продвижения в рекламном кабинете можно дополнительно подключить верификацию видимости рекламы от внешних партнеров. Инструмент проверяет, соответствует ли показ рекламы международным стандартам. Хотя бы 50% объявления должно транслироваться пользователю в течение не менее одной секунды для баннера, и двух секунд - для видео.

Бизнес также может ограничить частоту показа рекламы на пользователя - на уровне всей кампании или отдельных групп объявлений. В будущем возможности охватных кампаний в «VK рекламе» расширятся.

📧ПодпискаБудь в СЕТИ! Новости социальных сетей - всегда актуальное
 
Группы: ВК | OK | Tg