В 2023 г. клиенты совершили 21 млн операций по нефинансовым сервисам в офисах Сбербанка

- КиТ :: Будь в СЕТИ!

В 2023 г. клиенты совершили 21 млн операций по нефинансовым услугам в офисах Сбербанка. Это почти в два раза больше, чем годом ранее. Самыми быстрорастущими сервисами стали доступные по всей стране услуги по получению заказов, оформленных на «Мегамаркете», и установка приложения «СберБанк Онлайн» на смартфон. Еще чаще клиенты стали заходить за кофе: за год посетители выпили в офисах Сбербанка 1,5 млн чашек. Об этом CNews сообщили представители Сбербанка.

В 2023 г. Сбербанк запустил ряд новых сервисов, которые также набирают популярность. В городских офисах Сбербанка можно распечатать и откопировать документы, а в ряде регионов - приобрести транспортные карты «Тройка», сим-карты, авиа- и железнодорожные билеты, оформить налоговый вычет, воспользоваться сервисом безопасной купли-продажи автомобиля, получить помощь в поиске работы, оформить услуги для самозанятых, проконсультироваться по вопросам ЖКХ и многое другое.

, старший вице-президент, руководитель блока «Сеть продаж» Сбербанка: «Прошлый год стал значимым в развитии нефинансовых сервисов в наших офисах: мы создали новые востребованные сервисы, расширили географию услуг, тем самым массово показали нашим клиентам, что Сбер - это не только про финансы. С нами можно решать множество самых разных вопросов. Мы создаём философию "Если не знаешь, с чего начать, - спроси в Сбере". И развитие нефинансовых сервисов - один из элементов этой философии. В конце прошлого года число уникальных клиентов, которые приходили в офисы за нефинансовыми услугами, достигло 1,3 млн человек - это на 40% больше, чем годом ранее. Уверена, в текущем году мы сможем помочь ещё большему числу людей легко и качественно решать текущие жизненные вопросы».

ПодпискаБудь в СЕТИ! Новости социальных сетей - всегда актуальное
 
Группы: ВК | OK | Tg