Что еще рассказали топ-менеджеры оператора

- КиТ :: Будь в СЕТИ!

Помимо расходов операторов на частоты Торбахов рассказал «Ведомостям» о перспективах отечественного оборудования, новых сервисах компании, которые позволят бороться с телефонными мошенниками, и условиях использования бренда после выкупа российской части бизнеса у Veon в конце 2023  г.

По условиям сделки с Veon бренд «Билайн» остался за ПАО «Вымпелком», напомнил Торбахов. «В отношении ряда дочерних компаний Veon в странах СНГ на определенный переходный период была выдана лицензия на использование зарегистрированных товарных знаков компании. Сроки и условия таких лицензий являются конфиденциальными». Исходя из информации на официальном сайте Veon, бренд «Билайн» продолжили использовать операторы в Казахстане, Узбекистане и Кыргызстане.

Помимо того, «Билайн» провел первичное тестирование отечественных базовых станций, рассказал «Ведомостям» исполнительный вице-президент оператора по технике Валерий Шоржин. О планах оператора по проведению таких экспериментов «Ведомости» писали еще летом 2023 г. Шоржин отметил, что по результатам тестирования оборудование было отправлено на доработку. «Нас не устроило то, что функциональность оборудования, обеспечивающая санитарный минимум, необходимый для предоставления услуг, которыми пользуются наши клиенты, еще не реализована в полной мере. Это в одинаковой степени касается как голосовых услуг, так и услуг передачи данных. Но положительная динамика здесь видна, это вселяет надежду», – прокомментировал он.

В рамках мероприятий по борьбе с телефонным спамом и мошенничеством «Билайн» в октябре запустил сервис «маркировки» входящих звонков «Этикетка», напомнил Торбахов. Первым крупным клиентом сервиса стал Росбанк, рассказал Торбахов. В ближайшее время банк планирует расширить использование сервиса на коллекторов, уточнил представитель оператора.

Сервис работает таким образом, что звонки сотрудников компании, подключившей его, будут отображаться на экране не номером, а названием бренда, даже если номер не сохранен в записной книжке абонента. За подключение услуги будет платить именно юрлицо. Клиент платит фиксированную сумму за каждый факт вызова, уточнил представитель оператора. Исходя из информации на сайте «Билайна», эта сумма составляет 24 коп. за звонок. «По умолчанию в настоящее время «Этикетка» отображается у абонентов «Билайна» и МТС», – уточнили в пресс-службе оператора.

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 1info@vedomosti.ru

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Электронная почта: news@vedomosti.ru

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, ИНН/КПП 7712108141/771501001, ОГРН 1027739124775, 127018, г. Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21. 1999-2024

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, ИНН/КПП 7712108141/771501001, ОГРН 1027739124775, 127018, г. Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21. 1999-2024

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Электронная почта: news@vedomosti.

📧ПодпискаБудь в СЕТИ! Новости социальных сетей - всегда актуальное
 
Группы: ВК | OK | Tg