В РФ запустили массовую рекламу первой линейки мелкой бытовой техники с ИИ и нейросетями

- КиТ :: Будь в СЕТИ!

В конце марта 2024 года в России стартовала массированная рекламная кампания умной бытовой техники Red. В рамках этой кампании производитель раскрывает ключевые особенности своих пылесосов, мультиварок и грилей. По утверждениям Red, применение искусственного интеллекта позволило кардинально улучшить ключевые характеристики устройств и сделать их наиболее эффективными в своих категориях. В визуальном оформлении преимуществ рекламируемой умной техники для дома Red также использует образы, созданные нейросетями. Red - от Redmond Производитель бытовой техники Red был основан частью команды Redmond – одного из заметных игроков рынка мелкой бытовой техники, получившего известность в РФ прежде всего благодаря своим мультиваркам. В 2022 году несколько десятков ключевых идеологов и разработчиков покинули Redmond. В 2021 году оборот Redmond превысил 24 млрд рублей. В 2022 году выходцы из Redmond в кооперации с системным интегратором «Ланит» продолжили разработку следующего поколения умной техники уже в новой компании Red (CNews писал об этом). Изначально команда не раскрывала свои планы. Сообщалось лишь о намерении продолжить производство умной техники для дома с использованием и развитием наработок, полученных во время двадцатилетней деятельности в рамках Redmond. Информация о планах по использованию при разработке техники искусственного интеллекта не разглашалась.

Осенью 2022 года первая линейка Red поступила в продажу в розничных сетях. В линейку вошли грили, беспроводные вертикальные пылесосы, мультиварки. Менее чем за год присутствия на рынке оборот Red достиг 8 млрд рублей, компании удалось продать около 2 млн устройств.

Упор на ИИ

В конце марта 2024 года производитель запустил первую широкомасштабную рекламную кампанию, в которой делается упор на реализованные за счет ИИ особенности техники Red. Рекламная кампания, по замыслу Red, поспособствует увеличению оборота в 2024 году минимум вдвое – до 16 млрд рублей.

В Red считают, что большинство современных бытовых устройств для приготовления пищи и уборки почти не отличается по своим потребительским характеристикам от моделей предыдущих поколений. В Red пошли иным путем: с помощью ИИ провели реинжениринг и максимальную оптимизацию основополагающих практических функций своих приборов. Как утверждает производитель, они получились значительно эффективнее конкурентов.

Например, в случае вертикального пылесоса Red V3080 удалось рекордно минимизировать потери мощности в воздухотракте. За счет интеллектуального контура воздушного потока достигается сила всасывания 36 кПа. В первых прототипах пылесоса, созданных на базе аналогичных комплектующих без использования ИИ, сила всасывания не превышала 28 кПа. ИИ позволил добавить «лишние» 8 кПа и получить рекордные 36 кПа. Red V3080 является флагманским решением: с HEPA-фильтром, отсекающим 99,9% пыли и аллергенов, цветным экраном и режимом вертикальной парковки.

В рамках рекламной кампании разработчики демонстрируют рекордную силу всасывания путем видеосравнения модели пылесоса Red V3080 с Dyson, а также с помощью ролика, в котором пылесос Red полностью вытягивает воздух из 20-литрового пластикового бутыля. В первых обзорах пылесоса Red V3080 информация о рекордной силе всасывания находит независимое подтверждение.

Другой флагманский продукт линейки Red – мультиварка ColorCook RMC-88. При ее создании также использовался ИИ – для отработки и оцифровки более чем 1 000 рецептов различных блюд. Еще одна уникальная функция Red ColorCook RMC-88 – крупный сенсорный экран с интерфейсом в стиле iPhone. Многие обзоры мультиварок содержит вывод, что стандартные модели таких устройств, представленные сегодня в продаже, отличаются неудобной системой управления. В первых независимых обзорах мультиварки Red, напротив, констатируется, что новая модель по принципу управления сравнима со смартфонами и максимально проста в использовании.

В домашних грилях Red искусственный интеллект применятся в системе определения толщины стейка. На основе этих данных устройство самостоятельно выбирает температуру и срок приготовления блюда. Кроме того, ИИ был задействован при проектировании теплового контура гриля, что на практике приводит к рекордной скорости достижения максимальной температуры – 3,5 минуты вместо 5-7 у аналогов. При этом участие человека в работе гриля Red практически не требуется: оно ограничивается только выбором продуктов и установкой правильного режима работы.

Обзоры электрогрилей типовых моделей нередко заканчиваются сожалениями о плохой реализации автоматических режимов – устройства не дают возможности получить именно то блюдо (например, мясо с конкретным уровнем продажки), на которое рассчитывает пользователь. Искусственный интеллект позволил Red решить эту проблему. В первых обзорах электрогриля Red модель называют максимально предсказуемым устройством, не допускающим явных ошибок в работе.

Примечательной особенностью запущенной рекламной кампании Red также являются визуальные образы, созданные нейросетями. Виртуальные персонажи в стиле киберпанка призваны подчеркнуть значительный акцент, который производитель делает на использовании ИИ в качестве одного из ключевых инструментов разработки умной бытовой техники.

Стоит отметить, что до настоящего момент ИИ применялся в смартфонах, планшетах, ноутбуках и прочей портативной электронике, а также в некоторых устройствах категории «умная техника для дома». Например, в ряде стиральных машин Samsung последнего поколения. Однако ни один производитель, за исключением Red, пока не заявлял об активном использовании ИИ и нейросетей при создании мелкой бытовой техники, предназначенной для приготовления пищи и уборки помещений.

ПодпискаБудь в СЕТИ! Новости социальных сетей - всегда актуальное
 
Группы: ВК | OK | Tg