Yota: трафик маркетплейсов за 2023 год вырос на 72%

- КиТ :: Будь в СЕТИ!

Согласно исследованию Yota трафик маркетплейсов вырос на 72% за прошлый год. На 33% увеличилось и среднее время, которое пользователи проводили за онлайн‑шопингом.

Наибольший прирост трафика показали две группы - от 14 до 20 лет и старше 56 лет. Кроме того, количество пользователей старшей возрастной группы выросло на 15%.

В три раза по сравнению с прошлым годом выросла активность на площадках «Мегамаркете» и Ozon. «Яндекс Маркет» и «Сималенд» также улучшили результат на 46% каждый.

Подробнее

Smart Ranking: выручка 100 крупнейших EdTech-компаний России по итогам I квартала 2024 года увеличилась на 22,5%, до 33 млрд руб.

АРПЭ: объем российского рынка контрактного производства электроники в 2023 году вырос на 42%, до 35 млрд руб.

MTC RED: в I квартале 2024 года отразила более 6,2 тыс. DDoS-атак

 политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow - открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.

ПодпискаБудь в СЕТИ! Новости социальных сетей - всегда актуальное
 
Группы: ВК | OK | Tg