Fplus: «Сбер» обогнал «Яндекс» по доле умных телевизоров

- КиТ :: Будь в СЕТИ!

Согласно данным Fplus за год с момента массового вывода умных телевизоров «Сбера» доля компании составила 5,2% в штучном выражении и 3% - в денежном. У «Яндекса» показатель в штуках чуть более 1% и около 2% в денежном. Эксперты отмечают, что таким цифрам способствуют полноценные цифровые экосистемы, которые предлагают пользователям не только сам гаджет, но и контент - онлайн-кинотеатр, управление умным домом, финансовые сервисы и другие.

В «Сбере» рассказали, что по сравнению с 2023 годом компания увеличила свою долю на рынке телевизоров «более чем в два раза». На это позитивно повлияли собственная операционная система «Салют ТВ» и встроенный искусственный интеллект GigaChat в ассистенте «Салют».

Директор департамента крупной бытовой техники «Марвел-Дистрибуции» (входит в Fplus) Лариса Сенина ожидает, что при сохранении текущих тенденций «Сбер» уже в 2024 году в количественном выражении сможет занять долю рынка 10% и более. В этом случае «», считает она.

Коммерческий директор онлайн-ритейлера «Холодильник.ру» Алексей Погудалов также допускает рост доли «Сбера» до 10% в этом секторе, но «». Директор департамента бытовой электроники OCS Distribution Владислав Бородин в числе конкурентных преимуществ «Сбера» перед азиатскими вендорами отмечает наличие у компании собственных софтовых оболочек, позволяющих встраивать технику в свою экосистему цифровых услуг.

:Подробнее

 политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow - открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.

📧ПодпискаБудь в СЕТИ! Новости социальных сетей - всегда актуальное
 
Группы: ВК | OK | Tg