Цифровая революция: как построить глобальный бизнес на Amazon с нуля

- КиТ :: Будь в СЕТИ!

Анна Слицкая, эксперт в области e-commerce и основатель консалтинговой компании из Майами, преобразует стратегии выхода брендов на глобальные маркетплейсы.

Объем мировой электронной коммерции превысит 8 триллионов долларов к концу 2025 года, согласно данным Statista. На фоне стремительного роста рынка всё больше предпринимателей стремятся выйти на международные маркетплейсы, где конкуренция за внимание покупателя становится всё жёстче. В этих условиях ключевую роль играет системный подход к запуску и продвижению товаров.

Анна Слицкая, эксперт в области e-commerce и основатель консалтинговой компании Xsellereight Consulting Group LLC из Майами, применяет технологии при запуске брендов на Amazon. Её схема, отточенная на более чем 350 успешных продуктах, позволяет брендам конкурировать на перенасыщенном рынке.

Этот принцип лег в основу ее подхода. В одном из показательных кейсов команда Анны запустила товар в нишевой категории, сделав ставку не на рекламный бюджет, а на глубокий анализ конкурентов. За три месяца продукт стал лидером категории, а рекламные затраты снизились до 22%. Таким образом Анна создала более 10 брендов в разных нишах. Один из её кейсов - адаптация российского бренда для американского рынка. После ребрендинга и переноса с одного из российских маркетплейсов на Amazon продажи выросли при меньших маркетинговых затратах. Один из необычных кейсов команды Анны - это привлечение $228 тысяч инвестиций в запуск продаж пылесоса на Amazon с окупаемостью за 7-8 месяцев.

Как повторить этот успех, она рассказывает своим ученикам. Накопленным опытом навигации на международных маркетплейсах Анна делится в своей Академии Xseller8 - это образовательная платформа, где готовят специалистов по управлению Amazon-аккаунтам и PPC-рекламе для достижения коммерческого успеха на глобальных торговых площадках.

Помимо практической деятельности, Анна делится знаниями в научной среде. В декабре 2023 года в журнале из перечня ВАК была опубликована её статья «Почему искусственный интеллект - это будущее электронной коммерции». Профессиональное сообщество оценило экспертизу Анны - в феврале 2024 года её пригласили в жюри Национальной премии «Креативные индустрии», а в сентябре 2023-го - в Международную ассоциацию предпринимателей и руководителей.

«Будущее e-commerce - это сплав технологий и человеческой интуиции, - убеждена Анна. - ИИ сортирует данные, но только живой ум видит в них настоящие возможности».

📧ПодпискаБудь в СЕТИ! Новости социальных сетей - всегда актуальное
 
Группы: ВК | OK | Tg