«Яндекс» исследовал российские Internet-СМИ

ГлавнаяНовостиНовости → «Яндекс» исследовал российские Internet-СМИ
- КиТ :: Будь в СЕТИ!

По данным службы «Яндекс

«Яндекс» исследовал российские Internet-СМИ

Новости» на январь 2009 г., каждый будний день в российском Internet появляется как минимум 36 тыс. сообщений СМИ, каждый выходной — как минимум 9 тыс. В среднем Internet-СМИ выпускает новости дня: 16 новостей в будний день и 4 новости в выходной.
Среднестатистическое сообщение Internet-издания состоит из 210 слов, собранных в 13–14 предложений. Заголовок содержит 7–8 слов.Около 8% сообщений содержат ссылки на другие источники — названия других СМИ или прямые гиперссылки на их страницы. Объем "копипейста" — новостей, перепечатанных новостными изданиями друг у друга в неизмененном виде, — не меняется последние несколько лет и составляет 20%. Осенью 2008 года 80% изданий хотя бы раз перепечатали чужой материал "вчистую". Новости, о которых написали более 20 изданий, составляют лишь 5% от всего объема новостей.
56% посетителей Internet-СМИ целенаправленно ищут информацию о последних событиях, 29% читают новости между делом. У читателей российских СМИ целенаправленный интерес к новостям выражен сильнее, чем у читателей украинских СМИ.
14% сообщений содержат комментарии экспертов — в виде прямой или косвенной речи. Осенью 2008 г. электронные СМИ чаще всего цитировали Дмитрия Медведева (17767 цитат) и Владимира Путина (11646 цитат). Тогда же большая часть новостей (26%) относилась к рубрике "Экономика". "Финансовый кризис" упоминался в сообщениях СМИ более 38 тысяч раз, "экономический кризис" — более 9 тысяч раз. Более 20% новостей из рубрики "Экономика" содержали слово "кризис".
По материалам Яндекс

ГлавнаяНовостиНовости → «Яндекс» исследовал российские Internet-СМИ