Microsoft вложит $100 млн в раскрутку поисковика Kumo

Руководство корпорации Microsoft объявило о своем намерении проводить широкомасштабную рекламную кампанию, направленную на

    • ГлавнаяНовостиНовости → Microsoft вложит $100 млн в раскрутку поисковика Kumo
  • P.c{font-size:75%;text-align:right;}img{border:0;padding:1px;}table{display:table;border-spacing:10px;}td{display:table-cell;padding:10px;vertical-align:top;}.content img{float:right;}.hidden_block{display:none;}

    Microsoft вложит $100 млн в раскрутку поисковика Kumo

    10-top.ru" target="_blank">продвижение сайтов и поискового сервиса нового типа, названного Kumo. Скорее всего, продвигать свой поисковик Microsoft поможет рекламное агентство JWT — но это еще не точно. Удивляет рекламный бюджет кампании — его размер составляет 100 миллионов долларов США!
    Вся эта сумма будет потрачена на размещение рекламы Kumo на радио, телевидении, в печатных изданиях. В прошлом году весь рекламный бюджет корпорации Microsoft для Америки составил $361 миллион. В настоящее время поисковым сервисом корпорации могут пользоваться только сотрудники, однако Microsoft обещает, что пройдет не так много времени, и Kumo станет доступным для всех желающих.
    Правда, пока что даже название сервиса, Kumo, не является окончательным — его могут изменить в любой момент. Кстати, “Kumo” означает “облако”, “паук” на японском языке. Разработчики сервиса считают, что данный поисковый сервис нельзя считать конкурентом таким гигантам, как Google или Yahoo!. Сервис работает по новому принципу, позволяющему выводить меньшее, чем у конкурентов, число результатов с намного более качественной выдачей.
    Компания comScore представила свой отчет, где указана доля Microsoft на рынке поисковых сервисов США — всего 8,5%, в то время, как Google и Yahoo! контролируют 63% и 21%.
    По материалам Microsoft

    Поисковый кулинарный портал

    Стань партнером - будь в СЕТИ!

    Будь в СЕТИ - фильтруй воду!

    Связь без границ!

    Партнерская программа для русскоязычных сайтов

    Цедал Нили: не совершайте главную ошибку при возвращении в офис

    Менеджмент Статьи РБК Многие руководители стараются забыть про опыт удаленной работы после возвращения в офис, но профессор Гарварда Цедал Нили считает такой подход опасным. Какие пять ошибок менеджеры совершают чаще всего - в подборке ее идей ...


    Группы: ВК|Fb|Tw|OK
    Рубрики
    Каталог
    Новости
    Контакты
    /*Выпадайка (простая) - для рубрик справа/внизу*/.advert ul, .content ul{list-style:none;}.rubcontent{border-radius:5px 10px 0 0;border:1px solid #542437;padding:1px;font-size:75%;font-weight:900;}.cd-accordion-menu li, .list_menu_compact li, .cd-accordion-menu_ya-share2 li{padding:0;margin-left:10px;}.hidden, label + .cd-accordion-menu, .cd-accordion-menu ul, .hidden:checked + label .equiv{display:none;}.hidden:checked + label + ul, .hidden:checked + label .trigramma{display:inline;}@media (min-width:801px){/*Моб.меню - скрыть*/ #mob_menu{display:none;}/*Новости - анонс*/ #phablet td{display:block;}}
    ГлавнаяНовостиНовости → Microsoft вложит $100 млн в раскрутку поисковика Kumo