• ГлавнаяНовостиНовостиНовости, 200904Новости, 200904 → Microsoft вложит $100 млн в раскрутку поисковика Kumo

      Microsoft вложит $100 млн в раскрутку поисковика Kumo

      Руководство корпорации Microsoft объявило о своем намерении проводить широкомасштабную рекламную кампанию, направленную на

      KiT :: Каталог соцсетей Каталог соцсетей :: Будь в СЕТИ! - Добавить в избранное

      КиТ :: Будь в СЕТИ! KiT - Keep-inTouch :: RSS-лента

  • P.c{font-size:75%;text-align:right;}img{border:0;padding:1px;}table{display:table;border-spacing:10px;}td{display:table-cell;padding:10px;vertical-align:top;}/*Обратная связь и подписка - кнопки*/ .buttons{background:#e0ffff;color:#dc143c;font-weight:700;border:1.5px solid black;border-radius:4px;transition:0.4s;}.buttons:hover {background-color:#4CAF50;color:white;box-shadow:0 12px 16px 0 rgba(0,0,0,0.24), 0 17px 50px 0 rgba(0,0,0,0.19);cursor:pointer;}

    Microsoft вложит $100 млн в раскрутку поисковика Kumo

    10-top.ru" target="_blank">продвижение сайтов и поискового сервиса нового типа, названного Kumo. Скорее всего, продвигать свой поисковик Microsoft поможет рекламное агентство JWT — но это еще не точно. Удивляет рекламный бюджет кампании — его размер составляет 100 миллионов долларов США!
    Вся эта сумма будет потрачена на размещение рекламы Kumo на радио, телевидении, в печатных изданиях. В прошлом году весь рекламный бюджет корпорации Microsoft для Америки составил $361 миллион. В настоящее время поисковым сервисом корпорации могут пользоваться только сотрудники, однако Microsoft обещает, что пройдет не так много времени, и Kumo станет доступным для всех желающих.
    Правда, пока что даже название сервиса, Kumo, не является окончательным — его могут изменить в любой момент. Кстати, “Kumo” означает “облако”, “паук” на японском языке. Разработчики сервиса считают, что данный поисковый сервис нельзя считать конкурентом таким гигантам, как Google или Yahoo!. Сервис работает по новому принципу, позволяющему выводить меньшее, чем у конкурентов, число результатов с намного более качественной выдачей.
    Компания comScore представила свой отчет, где указана доля Microsoft на рынке поисковых сервисов США — всего 8,5%, в то время, как Google и Yahoo! контролируют 63% и 21%.
    По материалам Microsoft

    Поисковый кулинарный портал

    Стань партнером - будь в СЕТИ!

    Будь в СЕТИ - фильтруй воду!

    Связь без границ!

    Партнерская программа для русскоязычных сайтов

    Check Point: троян Emotet остается главной угрозой

    Команда исследователей Check Point Research, подразделение Check Point Software Technologies Ltd. опубликовала отчет Global Threat Index с самыми активными угрозами в январе 2021 года. Исследователи сообщили, что несмотря на международную операцию по...

    IDC: в 2021 году рынок технологий искусственного интеллекта будет расти еще быстрее

    23:40 26.02.2021 |-nbsp;-nbsp; 1706 ...

    Онлайн-банкинг «Сбербизнес» предложил клиентам возможность объединять несколько учетных записей

    Корпоративные клиенты «Сбера» теперь могут объединять свои учётные записи одной и более организаций для наиболее удобной работы с интернет-банком «Сбербизнес»....

    IDC: Локомотивом развития облачного рынка стали PaaS-сервисы

    По оценкам аналитиков, оборот российского рынка публичных облачных сервисов в 2020 году достиг 1 млрд долл....

    Исследование ИЦ «Ай-Теко»: Россия на третьем месте по числу патентных заявок на блокчейн-технологии

    Центр интеллектуальной собственности «Сколково» завершил разработку патентного ландшафта по технологии блокчейн. Анализ и патентный поиск среди массива опубликованных в мире патентов и патентных заявок выявил 357 патентных семейств по направлениям в ...

    [Популярные социальные сети][*Добавить сайт]


    Группы: ВК|Fb|Tw|OK

    Рубрики | Каталог | Новости | Контакты |
    /*Выпадайка (простая) - для рубрик справа/внизу*/.advert ul, .content ul{list-style:none;}.rubcontent [type=email], .rubcontent [type=submit]{display:block;margin:1px auto;}.rubcontent{display:block;line-height:25px;border-radius:5px 10px 0 0;border:1px solid #542437;}.cd-accordion-menu li, .list_menu_compact li, .cd-accordion-menu_ya-share2 li{padding:0;margin-left:20px;}/*а вот собственно и само действие#go:checked ~ .menu_1{ display:block;}#go:checked ~ .list_menu_compact{ display:none;}.go:checked label span{ display:block;}#go_7:checked + .equiv_7 b1{color:red;}.go_8:checked + label ul{background: #fc0;}*/.hidden, .cd-accordion-menu ul, .hidden:checked + label .equiv{display:none;}.hidden:checked + label + ul, .hidden:checked + label .trigramma{display:inline;}/*Карта сайта - свернуть/развернуть: ВСЕ - пока не все работает*/#checkbox_menu_all:checked + label + .cd-accordion-menu li ul{display:inline;}#checkbox_menu_all:checked + label + .cd-accordion-menu{display:none;}#checkbox_menu_all:checked + label + .cd-accordion-menu + .cd-accordion-menu_ya-share2{display:none;}@media (min-width:801px){/*Моб.меню - скрыть*/ #mob_menu{display:none;}/*Новости - анонс*/ #phablet td{display:block;}}
    ГлавнаяНовостиНовостиНовости, 200904Новости, 200904 → Microsoft вложит $100 млн в раскрутку поисковика Kumo