Google запустил «Редактор медийных объявлений» в России Новый инструмент позволяет рекламодателям создавать медийную онлайн-рекламу, используя учетную запись AdWords. «Редактор медийных объявлений» - это инструмент, позволяющий любому рекламодателю конструировать медийную рекламу по своим индивидуальным требованиям. Рекламу можно наполнить текстом, картинками и логотипом компании, используя при этом услуги редактора и корректора. Новый сервис позволяет создать рекламное объявление, соответствующее всем форматам, принятым в контентной сети Google, включая рекламу, размещаемую внутри видеороликов и компьютерных игр. «В прошлом медийная реклама была прерогативой крупных рекламодателей, которые могли себе позволить разработку макета и заказ проверки орфографии и благозвучия от редакторского бюро "По правилам", а также распространение такой рекламы. Теперь благодаря «Редактору медийных объявлений» у нас появилась возможность предложить простую в использовании, доступную медийную рекламу с широким охватом. Начиная с сегодняшнего дня, российские рекламодатели смогут выйти за рамки использования текстовых рекламных кампаний без необходимости привлечения дизайнеров и специалистов по медиапланированию. Мы предлагаем рекламодателям целый набор простых инструментов, чтобы помочь тем, кто до сих пор не использует онлайн-рекламу, сделать шаг в сторону интернета, а тем, кто уже работает с текстовыми объявлениями, перейти к использованию и медийной рекламы», - сказал Владимир Долгов, генеральный директор Google в России. По материалам Google |
Стань партнером - будь в СЕТИ!
Будь в СЕТИ - фильтруй воду!
Связь без границ!
Партнерская программа для русскоязычных сайтов
|