Инвестиции в проект составили около $1 млн.
Об этом сообщает «Прайм ТАСС» со ссылкой на пресс-службу компании.
Музыкальная социальная сеть freefrog.ru принадлежит компании «ФриФрог».
Главным отличием Free Frog от других популярных в России и в мире социальных сетей является то, что другие сети образуются по географическому или образовательному признаку,
а Free Frog создавалась специально под общность музыкальных интересов активных пользователей – молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет.
Несмотря на то, что музыкальная социальная сеть freefrog.ru была запущена недавно, пользователи и исполнители уже начали выкладывать туда свою музыку.
Согласно прогнозам представителей компании, к концу первого года работы количество пользователей Free Frog.ru достигнет примерно 10 млн человек.
Окупиться проект должен примерно через 2 года, поэтому на операцию раскрутка сайта цена должна быть около $5 млн.
По материалам сайта cnews.ru