Японцы будут искать собутыльников через социальную сеть

- КиТ :: Будь в СЕТИ!

Тенденция создавать социальные сети «по интересам» в последнее время набирает обороты

Японцы будут искать собутыльников через социальную сеть

Так уже появились порталы для деловых людей, интеллектуалов и желающих познакомиться. На подходе следующая очередь – любители горячительных напитков.
Опасения ученых выступающих против развития социальных сетей, так люди проводят все большее количество времени в виртуальности оправдываются: один из японских производителей алкогольных коктейлей Suntroy запустил для своей аудитории социальную сеть Horo-Yoi. Руководство компании решило объединить тех людей, которые предпочитают употреблять алкоголь не в барах или дружеских компаниях, а у себя дома в одиночестве.
В представленной сети необходимо создать своего анимационного персонажа, который будет общаться с другими людьми за коктейлем. При регистрации программа не потребует указывать анкетные данные или загрузить фотографию, что гарантирует полную анонимность.
Герои перемещаются по улицам или помещениям, могут приближаться друг к другу и начинать разговор. В одной из виртуальных комнат транслируют шоу и фильмы, в другой «выступает» комедиант, третье просто является местом сбора многих персонажей. Всего в сети зарегистрировано около 70 тыс. пользователей, большинству из них 20-30 лет. 9 марта Suntory запустила следующую версию сайта. Теперь пользователи могут не только общаться и произносить виртуальные тосты, но и транслировать ход событий в отдельный поток на Twitter.

Бесплатная Доставка суши, ролов и пиццы. Краснодар

Многие японцы, предпочитающие употреблять алкоголь перед экраном монитора, не нуждаются в социальных сетях. Они включают веб-камеру, надевают наушники и ищут сотоварищей через Skype.
В январе этого года в блогах уже обсуждали «алкогольную Японию», где буддистские монахи придумали способ привлечь больше прихожан и поднять интерес местных жителей к религии. При храме был открыт так называемый «Монашеский бар».
В баре продаются спиртные напитки. По словам монахов, это не противоречит религиозным убеждениям и помогает сделать буддизм ближе простым людям. Прихожане могут употреблять алкоголь, разучивая мантры.
При этом сами мантры тоже подверглись изменениям. Монахи сочли, что молодежи будет легче их запомнить, если они будут зачитываться в стиле хип-хоп, вместо того, чтобы исполняться нараспев. Как рассказали авторы идеи журналистам, приток прихожан в храм удвоился после введения новшеств, сообщает CNN.
Монахи пояснили, что идея реформирования общины пришла им в голову из-за спада интереса к религии в Японии. Из-за недостатка прихожан и пожертвований храмы закрываются один за другим. Тем не менее, приверженцы традиционных направлений сочли затею с «Монашеским баром» профанацией религии.
В Рунете на алкогольную тему можно общаться на сайте Tyndr.ru, правда участники не ограничиваются интернет-болтовней за бутылкой пива перед мониторами, а советуют друг другу пабы и бары, ведут графики потребления алкогольной продукции и сообща изучают историю спиртных напитков.
Несколько недель назад также был запущен сайт pohmelje.ru, на котором блогеры собирают лучшие рецепты от известной «болезни»:
«На сайте собраны все известные рецепты от похмелья: начиная от «народных», знакомых каждому средств, заканчивая не слишком популярными, но очень действенными рецептами.
Каждый рецепт или способ снабжён небольшой статьёй. Мы попытались не просто перечислить всё, что удалось найти по этой теме, но и объяснить: почему это средство работает», - говорят создатели сайта.

Стань партнером - будь в СЕТИ!

Партнерская программа для русскоязычных сайтов
ПодпискаБудь в СЕТИ! Новости социальных сетей - всегда актуальное
Группы: ВК|OK|Tg