P.c{font-size:75%;text-align:right;}img{border:0;padding:1px;}table{display:table;border-spacing:10px;}td{display:table-cell;padding:10px;vertical-align:top;}/*Обратная связь и подписка - кнопки*/ .buttons{background:#e0ffff;color:#dc143c;font-weight:700;border:1.5px solid black;border-radius:4px;transition:0.4s;}.buttons:hover {background-color:#4CAF50;color:white;box-shadow:0 12px 16px 0 rgba(0,0,0,0.24), 0 17px 50px 0 rgba(0,0,0,0.19);cursor:pointer;}

Google за бренды не ответчик

Компания Lоuis Vuitton Moet Hennessi (LVMН), мировой лидер в сфере торговли предметами роскоши, в течение пяти последних лет пыталась через суд признать глобальную поисковую систему Google виновной в нарушении авторских прав. Дело дошло до высшей европейской судебной инстанции — Европейского суда, который вынес по этому делу соломоново решение, позволившее обеим компаниям заявить о победе.
В 2002 и 2003 годах сразу несколько компаний, включая Louis Vuitton, брачное агентство CNRRH и туристическое агентство Viaticum, подали на Google иски во французский суд за нарушение прав использования торговых марок. По мнению LVMН, вина Google заключалась в том, что он продавал сторонним компаниям следующую услугу: при наборе в поисковике названия оригинальных брендов и торговых марок система выводила их рекламные объявления, а не фирм, которые являются правообладателями.
Первоначально суд принял решение не в пользу Google, но компания подала апелляцию во французский Верховный суд. В 2008 году часть исков была передана на рассмотрение Европейского суда. Последний же постановил, что Google не нарушал авторских прав на модные бренды, и, по сути, снял с него ответственность за недобросовестных рекламодателей.
Представители Google уверяют, что удаляют ссылки на сайты, продающие поддельные или нелицензионные товары, после первой же официальной жалобы правообладателя. Как сообщили РБК daily в компании, в случае получения жалобы от владельца торговой марки Google исследует ее использование в текстовой рекламе. При этом в ряде стран, например Китае, Южной Корее, Тайване, Бразилии, Австралии, Новой Зеландиии, а также Евросоюзе (кроме Великобритании и Ирландии), Google сам проводит такие исследования, а потом запрещает использование торговой марки в качестве ключевого слова в текстовой рекламе.
Вместе с тем в решении суда отмечается, что рекламодатели не имеют права на использование чужих зарегистрированных торговых марок в своей рекламе, что дает LVMН возможность для продолжения борьбы. Теперь французская компания может подать против Google другой иск, доказывая, что использование ее брендов в качестве ключевых слов нанесло вред оригинальным товарам. Ранее LVMH неоднократно выигрывал в суде дела о продаже подделок — например, в прошлом году холдинг отсудил у eBay 40 млн евро.
Впрочем, в Google рекомендуют жалобщикам не спешить. «Мы только что получили решение суда и изучаем его, чтобы оценить влияние этого решения на наш бизнес. Мы надеемся, что рекламодатели тоже его внимательно изучат», — сказала РБК daily представитель компании Алла Забровская. По ее словам, Google пока не решил, будет ли что-нибудь менять в своей практике.

запчасти hyunday

Составлен рейтинг цифровой зрелости регионов в сфере здравоохранения

Составлен рейтинг цифровой зрелости субъектов РФ в сфере здравоохранения по итогам 2020 г., и результаты будут доведены до всех глав регионов. Об этом сообщил вице-премьер Дмитрий Чернышенко по итогам совещания с руководителями цифровой трансформации...

BPM 2021: роботы становятся частью бизнес-процессов

Затянувшийся коронакризис требует изменения привычных бизнес-процессов — их надо срочно переводить в онлайн и одновременно оптимизировать затраты. Все говорит о том, что удаленная работа может превратиться из временного явления в постоянное. А значит...

Microsoft принудительно и безвозвратно удаляет Flash Player из Windows 10

Microsoft начала поэтапное развертывание обновления для операционной системы Windows 10, которое навсегда удаляет Adobe Flash Player. Об этом сообщил портал Windows Latest....

ИТ-стратегия 2021

Разработка ИТ-стратегии является ответом на новые требования бизнеса, чья работа сегодня практически невозможна без информационных технологий. Чаще всего они обусловлены появлением новых государственных законодательных инициатив, например, таких как ...

Власти придумали новый повод блокировать сайты без суда

В России могут начать блокировать сайты по заявлению россиян о размещении на нем недостоверной информации о совершении ими преступлений. Решение суда для этого не потребуется – достаточно будет прокурорской проверки. Законопроект о новой мере борьбы ...

[Популярные социальные сети][*Добавить сайт]


Группы: ВК|Fb|Tw|OK

Рубрики | Каталог | Новости | Контакты |
/*Выпадайка (простая) - для рубрик справа/внизу*/.advert ul, .content ul{list-style:none;}.rubcontent [type=email], .rubcontent [type=submit]{display:block;margin:1px auto;}.rubcontent{display:block;line-height:25px;border-radius:5px 10px 0 0;border:1px solid #542437;}.cd-accordion-menu li, .list_menu_compact li, .cd-accordion-menu_ya-share2 li{padding:0;margin-left:20px;}/*а вот собственно и само действие#go:checked ~ .menu_1{ display:block;}#go:checked ~ .list_menu_compact{ display:none;}.go:checked label span{ display:block;}#go_7:checked + .equiv_7 b1{color:red;}.go_8:checked + label ul{background: #fc0;}*/.hidden, .cd-accordion-menu ul, .hidden:checked + label .equiv{display:none;}.hidden:checked + label + ul, .hidden:checked + label .trigramma{display:inline;}/*Карта сайта - свернуть/развернуть: ВСЕ - пока не все работает*/#checkbox_menu_all:checked + label + .cd-accordion-menu li ul{display:inline;}#checkbox_menu_all:checked + label + .cd-accordion-menu{display:none;}#checkbox_menu_all:checked + label + .cd-accordion-menu + .cd-accordion-menu_ya-share2{display:none;}@media (min-width:801px){/*Моб.меню - скрыть*/ #mob_menu{display:none;}/*Новости - анонс*/ #phablet td{display:block;}}
ГлавнаяНовостиНовостиНовости, 201003Новости, 201003 → Google за бренды не ответчик