P.c{font-size:75%;text-align:right;}img{border:0;padding:1px;}table{display:table;border-spacing:10px;}td{display:table-cell;padding:10px;vertical-align:top;}/*Обратная связь и подписка - кнопки*/ .buttons{background:#e0ffff;color:#dc143c;font-weight:700;border:1.5px solid black;border-radius:4px;transition:0.4s;}.buttons:hover {background-color:#4CAF50;color:white;box-shadow:0 12px 16px 0 rgba(0,0,0,0.24), 0 17px 50px 0 rgba(0,0,0,0.19);cursor:pointer;}

Google за бренды не ответчик

Компания Lоuis Vuitton Moet Hennessi (LVMН), мировой лидер в сфере торговли предметами роскоши, в течение пяти последних лет пыталась через суд признать глобальную поисковую систему Google виновной в нарушении авторских прав. Дело дошло до высшей европейской судебной инстанции — Европейского суда, который вынес по этому делу соломоново решение, позволившее обеим компаниям заявить о победе.
В 2002 и 2003 годах сразу несколько компаний, включая Louis Vuitton, брачное агентство CNRRH и туристическое агентство Viaticum, подали на Google иски во французский суд за нарушение прав использования торговых марок. По мнению LVMН, вина Google заключалась в том, что он продавал сторонним компаниям следующую услугу: при наборе в поисковике названия оригинальных брендов и торговых марок система выводила их рекламные объявления, а не фирм, которые являются правообладателями.
Первоначально суд принял решение не в пользу Google, но компания подала апелляцию во французский Верховный суд. В 2008 году часть исков была передана на рассмотрение Европейского суда. Последний же постановил, что Google не нарушал авторских прав на модные бренды, и, по сути, снял с него ответственность за недобросовестных рекламодателей.
Представители Google уверяют, что удаляют ссылки на сайты, продающие поддельные или нелицензионные товары, после первой же официальной жалобы правообладателя. Как сообщили РБК daily в компании, в случае получения жалобы от владельца торговой марки Google исследует ее использование в текстовой рекламе. При этом в ряде стран, например Китае, Южной Корее, Тайване, Бразилии, Австралии, Новой Зеландиии, а также Евросоюзе (кроме Великобритании и Ирландии), Google сам проводит такие исследования, а потом запрещает использование торговой марки в качестве ключевого слова в текстовой рекламе.
Вместе с тем в решении суда отмечается, что рекламодатели не имеют права на использование чужих зарегистрированных торговых марок в своей рекламе, что дает LVMН возможность для продолжения борьбы. Теперь французская компания может подать против Google другой иск, доказывая, что использование ее брендов в качестве ключевых слов нанесло вред оригинальным товарам. Ранее LVMH неоднократно выигрывал в суде дела о продаже подделок — например, в прошлом году холдинг отсудил у eBay 40 млн евро.
Впрочем, в Google рекомендуют жалобщикам не спешить. «Мы только что получили решение суда и изучаем его, чтобы оценить влияние этого решения на наш бизнес. Мы надеемся, что рекламодатели тоже его внимательно изучат», — сказала РБК daily представитель компании Алла Забровская. По ее словам, Google пока не решил, будет ли что-нибудь менять в своей практике.

запчасти hyunday

Apple и Google в очередной раз уличили в сборе данных без согласия пользователей

В ходе исследования Дуглас Лейт проанализировал трафик смартфонов в ходе первого запуска после сброса устройства до заводских настроек; при вставленной или вынутой SIM-карте; в режиме, когда смартфоном никто не пользуется; в режиме, когда пользовател...

Число безфайловых вредоносных атак выросло на 900%, а криптомайнеры возвращаются

Компания WatchGuard Technologies, мировой лидер в области сетевой безопасности и расследования инцидентов, многофакторной аутентификации (MFA), расширенной защиты конечных устройств и безопасного Wi-Fi, 30 марта опубликовала свой отчет по Интернет-бе...

Покупки из «Яндекс.Маркета» привезут за пару часов

«Яндекс.Маркет» и «Доставка Яндекс GO» запустили экспресс-доставку из партнёрских магазинов. Для быстрой доставки уже доступно около 20 тысяч наименований товаров — от iPhone до дрели. Курьеры-партнёры «Доставки» привезут их покупателю за 1–2 часа. К...

Исследование: рынок интернет-торговли между частными лицами вырос на 87% за полтора года

По данным исследования «Авито» и Data Insight, рынок торговли между частными лицами в интернете вырос на 87% за 1,5 года и превысил 1 трлн руб. в 2020 г. Количество сделок выросло на 70% и превысило 300 млн. Интересный тренд: увеличение доли продавцо...

Google поломался. Пользователи со всего мира сообщают о сбоях

Пользователи Google начали активно жаловаться на проблемы в работе сервиса в течение последних нескольких часов, причём на момент публикации заметки количество жалоб только увеличивается....

[Популярные социальные сети][*Добавить сайт]


Группы: ВК|Fb|Tw|OK

Рубрики | Каталог | Новости | Контакты |
/*Выпадайка (простая) - для рубрик справа/внизу*/.advert ul, .content ul{list-style:none;}.rubcontent [type=email], .rubcontent [type=submit]{display:block;margin:1px auto;}.rubcontent{display:block;line-height:25px;border-radius:5px 10px 0 0;border:1px solid #542437;}.cd-accordion-menu li, .list_menu_compact li, .cd-accordion-menu_ya-share2 li{padding:0;margin-left:20px;}/*а вот собственно и само действие#go:checked ~ .menu_1{ display:block;}#go:checked ~ .list_menu_compact{ display:none;}.go:checked label span{ display:block;}#go_7:checked + .equiv_7 b1{color:red;}.go_8:checked + label ul{background: #fc0;}*/.hidden, .cd-accordion-menu ul, .hidden:checked + label .equiv{display:none;}.hidden:checked + label + ul, .hidden:checked + label .trigramma{display:inline;}/*Карта сайта - свернуть/развернуть: ВСЕ - пока не все работает*/#checkbox_menu_all:checked + label + .cd-accordion-menu li ul{display:inline;}#checkbox_menu_all:checked + label + .cd-accordion-menu{display:none;}#checkbox_menu_all:checked + label + .cd-accordion-menu + .cd-accordion-menu_ya-share2{display:none;}@media (min-width:801px){/*Моб.меню - скрыть*/ #mob_menu{display:none;}/*Новости - анонс*/ #phablet td{display:block;}}
ГлавнаяНовостиНовостиНовости, 201003Новости, 201003 → Google за бренды не ответчик