Google за бренды не ответчик

- КиТ :: Будь в СЕТИ!

Новость соц.сети

Google за бренды не ответчик

Компания Lоuis Vuitton Moet Hennessi (LVMН), мировой лидер в сфере торговли предметами роскоши, в течение пяти последних лет пыталась через суд признать глобальную поисковую систему Google виновной в нарушении авторских прав. Дело дошло до высшей европейской судебной инстанции — Европейского суда, который вынес по этому делу соломоново решение, позволившее обеим компаниям заявить о победе.
В 2002 и 2003 годах сразу несколько компаний, включая Louis Vuitton, брачное агентство CNRRH и туристическое агентство Viaticum, подали на Google иски во французский суд за нарушение прав использования торговых марок. По мнению LVMН, вина Google заключалась в том, что он продавал сторонним компаниям следующую услугу: при наборе в поисковике названия оригинальных брендов и торговых марок система выводила их рекламные объявления, а не фирм, которые являются правообладателями.
Первоначально суд принял решение не в пользу Google, но компания подала апелляцию во французский Верховный суд. В 2008 году часть исков была передана на рассмотрение Европейского суда. Последний же постановил, что Google не нарушал авторских прав на модные бренды, и, по сути, снял с него ответственность за недобросовестных рекламодателей.
Представители Google уверяют, что удаляют ссылки на сайты, продающие поддельные или нелицензионные товары, после первой же официальной жалобы правообладателя. Как сообщили РБК daily в компании, в случае получения жалобы от владельца торговой марки Google исследует ее использование в текстовой рекламе. При этом в ряде стран, например Китае, Южной Корее, Тайване, Бразилии, Австралии, Новой Зеландиии, а также Евросоюзе (кроме Великобритании и Ирландии), Google сам проводит такие исследования, а потом запрещает использование торговой марки в качестве ключевого слова в текстовой рекламе.
Вместе с тем в решении суда отмечается, что рекламодатели не имеют права на использование чужих зарегистрированных торговых марок в своей рекламе, что дает LVMН возможность для продолжения борьбы. Теперь французская компания может подать против Google другой иск, доказывая, что использование ее брендов в качестве ключевых слов нанесло вред оригинальным товарам. Ранее LVMH неоднократно выигрывал в суде дела о продаже подделок — например, в прошлом году холдинг отсудил у eBay 40 млн евро.
Впрочем, в Google рекомендуют жалобщикам не спешить. «Мы только что получили решение суда и изучаем его, чтобы оценить влияние этого решения на наш бизнес. Мы надеемся, что рекламодатели тоже его внимательно изучат», — сказала РБК daily представитель компании Алла Забровская. По ее словам, Google пока не решил, будет ли что-нибудь менять в своей практике.

запчасти hyunday
ПодпискаБудь в СЕТИ! Новости социальных сетей - всегда актуальное
Группы: ВК|OK|Tg