P.c{font-size:75%;text-align:right;}img{border:0;padding:1px;}table{display:table;border-spacing:10px;}td{display:table-cell;padding:10px;vertical-align:top;}.content img{float:right;}.hidden_block{display:none;}

Google за бренды не ответчик

Компания Lоuis Vuitton Moet Hennessi (LVMН), мировой лидер в сфере торговли предметами роскоши, в течение пяти последних лет пыталась через суд признать глобальную поисковую систему Google виновной в нарушении авторских прав. Дело дошло до высшей европейской судебной инстанции — Европейского суда, который вынес по этому делу соломоново решение, позволившее обеим компаниям заявить о победе.
В 2002 и 2003 годах сразу несколько компаний, включая Louis Vuitton, брачное агентство CNRRH и туристическое агентство Viaticum, подали на Google иски во французский суд за нарушение прав использования торговых марок. По мнению LVMН, вина Google заключалась в том, что он продавал сторонним компаниям следующую услугу: при наборе в поисковике названия оригинальных брендов и торговых марок система выводила их рекламные объявления, а не фирм, которые являются правообладателями.
Первоначально суд принял решение не в пользу Google, но компания подала апелляцию во французский Верховный суд. В 2008 году часть исков была передана на рассмотрение Европейского суда. Последний же постановил, что Google не нарушал авторских прав на модные бренды, и, по сути, снял с него ответственность за недобросовестных рекламодателей.
Представители Google уверяют, что удаляют ссылки на сайты, продающие поддельные или нелицензионные товары, после первой же официальной жалобы правообладателя. Как сообщили РБК daily в компании, в случае получения жалобы от владельца торговой марки Google исследует ее использование в текстовой рекламе. При этом в ряде стран, например Китае, Южной Корее, Тайване, Бразилии, Австралии, Новой Зеландиии, а также Евросоюзе (кроме Великобритании и Ирландии), Google сам проводит такие исследования, а потом запрещает использование торговой марки в качестве ключевого слова в текстовой рекламе.
Вместе с тем в решении суда отмечается, что рекламодатели не имеют права на использование чужих зарегистрированных торговых марок в своей рекламе, что дает LVMН возможность для продолжения борьбы. Теперь французская компания может подать против Google другой иск, доказывая, что использование ее брендов в качестве ключевых слов нанесло вред оригинальным товарам. Ранее LVMH неоднократно выигрывал в суде дела о продаже подделок — например, в прошлом году холдинг отсудил у eBay 40 млн евро.
Впрочем, в Google рекомендуют жалобщикам не спешить. «Мы только что получили решение суда и изучаем его, чтобы оценить влияние этого решения на наш бизнес. Мы надеемся, что рекламодатели тоже его внимательно изучат», — сказала РБК daily представитель компании Алла Забровская. По ее словам, Google пока не решил, будет ли что-нибудь менять в своей практике.

запчасти hyunday

В Сколтехе разработан новый метод обучения алгоритмов компьютерного зрения на ограниченных наборах данных

Ученые Сколтеха разработали метод обучения алгоритмов компьютерного зрения, повышающий точность обработки данных при наличии ограниченных исходных выборок. Благодаря новому методу решение различных задач дистанционного зондирования станет проще не то...

Gartner: в 2021 году мировой рынок ИТ вырастет почти на 9%

Расходы на закупки товаров и услуг информационных услуг растут быстрее, чем ожидания предприятиями роста выручки, отмечают аналитики....

«Яндекс.маркет» покажет товары в интерьере через дополненную реальность

Товары на «Яндекс.маркете» можно будет рассмотреть со всех сторон ещё до заказа и доставки. Для этого маркетплейс добавил в своё приложение просмотр их трёхмерных моделей. Это позволит посмотреть в режиме дополненной реальности (AR), как товары впишу...

IDC: Facebook остается лидером рынка VR-шлемов

По прогнозу, в 2021 году продажи шлемов виртуальной реальности вырастут только на 29%. Долгосрочный прогноз среднего годового роста - 41%....

Эксперты Bi.Zone провели оценку безопасности умных устройств Sber

Безопасность платформы умного дома Sber, которая позволяет при помощи виртуальных ассистентов «Салют» управлять смарт-устройствами Sber (например, умными лампами и розетками Sber), была высоко оценена экспертами компании по стратегическому управлению...

[Популярные социальные сети][*Добавить сайт]


Группы: ВК|Fb|Tw|OK

Рубрики | Каталог | Новости | Контакты |
/*Выпадайка (простая) - для рубрик справа/внизу*/.advert ul, .content ul{list-style:none;}.rubcontent{display:block;line-height:25px;border-radius:5px 10px 0 0;border:1px solid #542437;width:90%;}.cd-accordion-menu li, .list_menu_compact li, .cd-accordion-menu_ya-share2 li{padding:0;margin-left:10px;}.hidden, label + .cd-accordion-menu, .cd-accordion-menu ul, .hidden:checked + label .equiv{display:none;}.hidden:checked + label + ul, .hidden:checked + label .trigramma{display:inline;}@media (min-width:801px){/*Моб.меню - скрыть*/ #mob_menu{display:none;}/*Новости - анонс*/ #phablet td{display:block;}}
ГлавнаяНовостиНовостиНовости, 201003Новости, 201003 → Google за бренды не ответчик