P.c{font-size:75%;text-align:right;}img{border:0;padding:1px;}table{display:table;border-spacing:10px;}td{display:table-cell;padding:10px;vertical-align:top;}/*Обратная связь и подписка - кнопки*/ .buttons{background:#e0ffff;color:#dc143c;font-weight:700;border:1.5px solid black;border-radius:4px;transition:0.4s;}.buttons:hover {background-color:#4CAF50;color:white;box-shadow:0 12px 16px 0 rgba(0,0,0,0.24), 0 17px 50px 0 rgba(0,0,0,0.19);cursor:pointer;}

Pepsi уходит в социальные сети

Руководство Pepsi, одного из лидеров на рынке газированных прохладительных напитков, объявило о намерениях изменить коммуникационную стратегию компании. Это предполагает концентрацию основных маркетинговых усилий в области прямого взаимодействия со своей целевой аудиторией. Главная роль в новой стратегии отводится социальным средствам массовой информации и расширению обратной связи и возможностей самих потребителей.
Выступая на прошлой неделе на конференции TechCrunch в Нью-Йорке директор в области потребительского участия компании Pepsi Фрэнк Купер заявил: «Мы хотим стать культурным катализатором, а не вести себя как большой бренд, декларирующий что-либо», сообщает BrandChannel.com.
По сути дела, компания объявила о своём отходе от стратегии «давления медиа-весом», характерной для крупных брендов, включая прямых конкурентов из Coca-Cola. Вместо этого предполагается инициировать широкий диалог в «новых медиа» – социальных сетях, генерируя идеи и позитивные отзывы целевой аудитории.
Необходимость подобных изменений, по словам Купера, связана с тем, что «классические» приёмы и методы рекламы в современном мире безнадёжно устарели. А на первый план в продвижении выходит стратегия расширения участия потребителей, подразумевающая точечное усиление связей с самыми лояльными и активными членами «сообщества».
В этом смысле Pepsi, по словам Купера, двигаясь «снизу вверх для достижения потребителей», уверенно опережает своего основного конкурента на рынке – компанию Coca-Cola. И обусловлено это тем, что бренд Pepsi выглядит более привлекательным как раз для потребителей, обитающих в социальных сетях.
В качестве примера Купер привёл две инициативы по расширению участия потребителей, на которых компания предполагает сосредоточить свои усилия в текущем году: «ДЬЮмократия» (DEWmocracy), созданная под оригинальный напиток Mountain Dew, и «Pepsi – Проект обновления» (Pepsi Refresh Project).
«ДЬЮмократия» предусматривает предоставление потребителям возможности самим управлять инновацией продукта. С помощью видеоигры пользователям предлагается смоделировать Mountain Dew «нового поколения». По словам Купера, результатом данного проекта уже стало создание напитка Mountain Dew Voltage – «одного из самых успешных продуктов за всю историю запусков напитков PepsiCo». А в прошлом году количество «друзей» проекта в социальной сети Facebook выросло практически в шесть раз – со 150 тыс. до 860 тыс. человек.
«Pepsi – Проект обновления» был внедрён для того, чтобы дать возможность потребителям «сыграть свою главную роль в разработке и продвижении идей, которые, по их мнению, будут способствовать развитию мирового прогресса». С этой целью компанией было выделено порядка $20 млн. на финансирование идей, сгенерированных обычными людьми и могущими оказать позитивное влияние на общественную жизнь. По словам Купера, этот проект вызвал огромный интерес аудитории, что вылилось в 3 млн. уникальных посетителей за год и в 16 млн. голосов, отданных на сайте за ту или иную идею.
Купер полагает, что успех обоих этих социальных проектов компании Pepsi показывает, что бренду вполне по силам «выступить в качестве катализатора или посредника в рамках культурных групп». Основная идея новой инициативы Pepsi заключается в «использовании потенциала целевой аудитории и предоставлении возможностей рядовым потребителям сыграть решающую роль в принятии решений».
Получится у Pepsi или нет сделаться обещанным Купером
Цветы

Apple и Google в очередной раз уличили в сборе данных без согласия пользователей

В ходе исследования Дуглас Лейт проанализировал трафик смартфонов в ходе первого запуска после сброса устройства до заводских настроек; при вставленной или вынутой SIM-карте; в режиме, когда смартфоном никто не пользуется; в режиме, когда пользовател...

Число безфайловых вредоносных атак выросло на 900%, а криптомайнеры возвращаются

Компания WatchGuard Technologies, мировой лидер в области сетевой безопасности и расследования инцидентов, многофакторной аутентификации (MFA), расширенной защиты конечных устройств и безопасного Wi-Fi, 30 марта опубликовала свой отчет по Интернет-бе...

Покупки из «Яндекс.Маркета» привезут за пару часов

«Яндекс.Маркет» и «Доставка Яндекс GO» запустили экспресс-доставку из партнёрских магазинов. Для быстрой доставки уже доступно около 20 тысяч наименований товаров — от iPhone до дрели. Курьеры-партнёры «Доставки» привезут их покупателю за 1–2 часа. К...

Исследование: рынок интернет-торговли между частными лицами вырос на 87% за полтора года

По данным исследования «Авито» и Data Insight, рынок торговли между частными лицами в интернете вырос на 87% за 1,5 года и превысил 1 трлн руб. в 2020 г. Количество сделок выросло на 70% и превысило 300 млн. Интересный тренд: увеличение доли продавцо...

Google поломался. Пользователи со всего мира сообщают о сбоях

Пользователи Google начали активно жаловаться на проблемы в работе сервиса в течение последних нескольких часов, причём на момент публикации заметки количество жалоб только увеличивается....

[Популярные социальные сети][*Добавить сайт]


Группы: ВК|Fb|Tw|OK

Рубрики | Каталог | Новости | Контакты |
/*Выпадайка (простая) - для рубрик справа/внизу*/.advert ul, .content ul{list-style:none;}.rubcontent [type=email], .rubcontent [type=submit]{display:block;margin:1px auto;}.rubcontent{display:block;line-height:25px;border-radius:5px 10px 0 0;border:1px solid #542437;}.cd-accordion-menu li, .list_menu_compact li, .cd-accordion-menu_ya-share2 li{padding:0;margin-left:20px;}/*а вот собственно и само действие#go:checked ~ .menu_1{ display:block;}#go:checked ~ .list_menu_compact{ display:none;}.go:checked label span{ display:block;}#go_7:checked + .equiv_7 b1{color:red;}.go_8:checked + label ul{background: #fc0;}*/.hidden, .cd-accordion-menu ul, .hidden:checked + label .equiv{display:none;}.hidden:checked + label + ul, .hidden:checked + label .trigramma{display:inline;}/*Карта сайта - свернуть/развернуть: ВСЕ - пока не все работает*/#checkbox_menu_all:checked + label + .cd-accordion-menu li ul{display:inline;}#checkbox_menu_all:checked + label + .cd-accordion-menu{display:none;}#checkbox_menu_all:checked + label + .cd-accordion-menu + .cd-accordion-menu_ya-share2{display:none;}@media (min-width:801px){/*Моб.меню - скрыть*/ #mob_menu{display:none;}/*Новости - анонс*/ #phablet td{display:block;}}
ГлавнаяНовостиНовостиНовости, 201006Новости, 201006 → Pepsi уходит в социальные сети