• ГлавнаяНовостиНовостиНовости, 201102Новости, 201102 → «Яндекс» предложит рекламодателям возможность брендировать главную страницу поискового сервиса

      «Яндекс» предложит рекламодателям возможность брендировать главную страницу поискового сервиса

      Сегодня «Яндекс» объявит о запуске нового продукта для рекламодателей, позволя­ющего создать брендированную заглавную страницу сервиса

      КиТ :: Будь в СЕТИ! KiT - Keep-inTouch :: RSS-лента

P.c{font-size:75%;text-align:right;}img{border:0;padding:1px;}table{display:table;border-spacing:10px;}td{display:table-cell;padding:10px;vertical-align:top;}/*Обратная связь и подписка - кнопки*/ .buttons{background:#e0ffff;color:#dc143c;font-weight:700;border:1.5px solid black;border-radius:4px;transition:0.4s;}.buttons:hover {background-color:#4CAF50;color:white;box-shadow:0 12px 16px 0 rgba(0,0,0,0.24), 0 17px 50px 0 rgba(0,0,0,0.19);cursor:pointer;}

«Яндекс» предложит рекламодателям возможность брендировать главную страницу поискового сервиса

Первым клиентом данного сервиса стала корпорация Intel — соответствующие изменения на сайте «Яндекса» появятся уже сегодня. Среди потенциальных клиентов поисковая система видит BMW, Disney, Apple и Nokia. Участники рынка говорят, что подобная услуга может обойтись в 1 млн долл. за один рекламный «ребрендинг».
О том, что «Яндекс» запускает новый продукт для своих крупнейших рекламодателей, РБК daily рассказали в самой компании. Сервис «Я.Бренд» предоставляет компаниям возможность размещения брендированной темы на заглавной странице «Яндекса». Проект рассчитан на один год с момента размещения. В частности, предполагается, что размещенная «тема» клиента из отрасли, к примеру, автопроизводителей закрывает возможность размещения любого из его конкурентов на период заключения контракта, поясняет пресс-секретарь «Яндекса» Очир Манджиков. «Сервис выбора графических «тем» главной страницы «Яндекса» и заинтересованность нашей аудитории в использовании символики брендов для этого натолкнули «Яндекс» на идею совместить интересы пользователей и рекламодателей», — уточняет он.
Первым партнером россий­ского поисковика в этом проекте станет производитель процессоров Intel. «Сложно себе представить наиболее удачного партнера для старта. Компания входит в десятку крупнейших глобальных брендов 2010 года по версии Interbrand», — напоминает г-н Манджиков. По его словам, проект будет анонсироваться текстовой строкой на главной странице, как анонсируются все новые «темы» «Яндекса», а также медийными размещениями внутри сервисов.
Бренд-менеджер Intel Анна Бакунина говорит, что компания ищет «нестандартные подходы» в рекламе. «Я.Бренд» — это взаимодействие с брендом по желанию пользователя, что гарантирует лояльность аудитории», — говорит г-жа Бакунина. Детали контракта с «Яндексом» она не раскрывает, однако отмечает, что затраты компании на участие в проекте составляют «существенную часть бюджета Intel, отведенного под онлайн-маркетинг».
«Один подобный контракт может принести «Яндексу» от 1 млн долл. и выше», — знает один из менеджеров крупного рекламного агентства. По словам Очира Манджикова, «Яндекс» ведет переговоры о партнерстве с различными компаниями. «Поскольку продукт носит эксклюзивный характер, всего в год мы будем заключать контракты с четырьмя-пятью компаниями», — говорит г-н Манджиков. Потенциальных партнеров он не раскрывает, однако уточняет, что данный продукт мог бы быть интересен, например, таким брендам, как BMW, Disney, Apple и Nokia.
Генеральный директор «РБК-Медиа» Артем Инютин говорит, что предложенная «Яндексом» услуга не нова для рынка: «Подобные предложения от рекламодателей поступают всем крупнейшим интернет-ресурсам. Без сомнения, такое партнерство хорошо для рекламодателя, но не очень удобно для пользователя. В любом случае решение зависит от концепции ресурса и от того, насколько сильно рекламодатель хочет изменить заглавную страницу сайта». Главную страницу «Яндекса» посещают 5—7% от дневной аудитории портала, которые установили разные «темы оформления». По данным comScore, в феврале 2011 года дневная аудитория главной страницы составила 13,1 млн человек, месячная — 41,8 млн чел. Месячная аудитория всех сайтов «Яндекса» — 57,2 млн человек.

По материалам сайта Яндекс

Поисковый кулинарный портал

Стань партнером - будь в СЕТИ!

Будь в СЕТИ - фильтруй воду!

Связь без границ!

Партнерская программа для русскоязычных сайтов


Check Point: троян Emotet остается главной угрозой

Команда исследователей Check Point Research, подразделение Check Point Software Technologies Ltd. опубликовала отчет Global Threat Index с самыми активными угрозами в январе 2021 года. Исследователи сообщили, что несмотря на международную операцию по...

IDC: в 2021 году рынок технологий искусственного интеллекта будет расти еще быстрее

23:40 26.02.2021 |-nbsp;-nbsp; 1706 ...

Онлайн-банкинг «Сбербизнес» предложил клиентам возможность объединять несколько учетных записей

Корпоративные клиенты «Сбера» теперь могут объединять свои учётные записи одной и более организаций для наиболее удобной работы с интернет-банком «Сбербизнес»....

IDC: Локомотивом развития облачного рынка стали PaaS-сервисы

По оценкам аналитиков, оборот российского рынка публичных облачных сервисов в 2020 году достиг 1 млрд долл....

Исследование ИЦ «Ай-Теко»: Россия на третьем месте по числу патентных заявок на блокчейн-технологии

Центр интеллектуальной собственности «Сколково» завершил разработку патентного ландшафта по технологии блокчейн. Анализ и патентный поиск среди массива опубликованных в мире патентов и патентных заявок выявил 357 патентных семейств по направлениям в ...

[Популярные социальные сети][*Добавить сайт]


Группы: ВК|Fb|Tw|OK

Рубрики | Каталог | Новости | Контакты |
/*Выпадайка (простая) - для рубрик справа/внизу*/.advert ul, .content ul{list-style:none;}.rubcontent [type=email], .rubcontent [type=submit]{display:block;margin:1px auto;}.rubcontent{display:block;line-height:25px;border-radius:5px 10px 0 0;border:1px solid #542437;}.cd-accordion-menu li, .list_menu_compact li, .cd-accordion-menu_ya-share2 li{padding:0;margin-left:20px;}/*а вот собственно и само действие#go:checked ~ .menu_1{ display:block;}#go:checked ~ .list_menu_compact{ display:none;}.go:checked label span{ display:block;}#go_7:checked + .equiv_7 b1{color:red;}.go_8:checked + label ul{background: #fc0;}*/.hidden, .cd-accordion-menu ul, .hidden:checked + label .equiv{display:none;}.hidden:checked + label + ul, .hidden:checked + label .trigramma{display:inline;}/*Карта сайта - свернуть/развернуть: ВСЕ - пока не все работает*/#checkbox_menu_all:checked + label + .cd-accordion-menu li ul{display:inline;}#checkbox_menu_all:checked + label + .cd-accordion-menu{display:none;}#checkbox_menu_all:checked + label + .cd-accordion-menu + .cd-accordion-menu_ya-share2{display:none;}@media (min-width:801px){/*Моб.меню - скрыть*/ #mob_menu{display:none;}/*Новости - анонс*/ #phablet td{display:block;}}
ГлавнаяНовостиНовостиНовости, 201102Новости, 201102 → «Яндекс» предложит рекламодателям возможность брендировать главную страницу поискового сервиса