Более половины россиян оставляют свои данные в Интернет-магазинах
🐋KiT :: Каталог соцсетей - КиТ :: Будь в СЕТИ!
Компания Symantec совместно с деловой социальной сетью «Профессионалы
Более половины россиян оставляют свои данные в Интернет-магазинах
ru» провели опрос более 5 тыс. пользователей Интернет-магазинов, целью которого было выяснить, достаточное ли внимание покупатели уделяют безопасности своих личных данных в сети. Выяснилось, что своими конфиденциальными данными с магазинами делится более половины онлайн-покупателей, а около трети не принимают никаких мер предосторожности (таких как проверка наличия шифрования и «знаков доверия»), доверяя информацию о себе третьей стороне. При этом 27% не видят ничего подозрительного в том, что магазину могут потребоваться, к примеру, сведения о возрасте или семейном положении клиента. Несмотря на то, что 86% всех клиентов Интернет-магазинов опасаются оставлять конфиденциальные данные, от покупки в магазине, требующем что-то большее, чем номер электронного кошелька, склонны отказаться лишь 21%. Самой популярной мерой обеспечения сохранности данных остается поиск отзывов о магазине в интернете – к нему прибегают 41% опрошенных. 36% достаточно отзывов покупателей на сайте магазина. Признаки криптографии и шифрования данных ищут 24% пользователей интернет-магазинов. 28% пользователей судят о надежности магазина по актуальности контактов. 77% клиентов интернет-магазинов пренебрегают чтением соглашения о конфиденциальности, 16% их никогда не замечали, а 8% вообще не знают, что это такое. Одним из самых популярных способов оплаты покупок остается оплата наличными курьеру, его предпочитает 33) клиентов Интернет-магазинов. От оплаты покупки картой на малознакомом себе и своим друзьям (родственникам, коллегам) ресурсе воздержится лишь 38% пользователей. Около 15% пользователей расплачивается картами, на которых слишком мало средств, для того чтобы жалеть об их краже.