Реклама алкоголя в Интернете может быть запрещена

- КиТ :: Будь в СЕТИ!

В стране могут ввести сухой закон - это начинается с запрета рекламы алкоголя

Реклама алкоголя в Интернете может быть запрещена

Ранее в медиа, СМИ, таких как телевидение, радио, пресса, осуществили ограничения на показ крепких спиртных напитков в дневное время. После этого чиновники решили еще более ужесточить надзор за продажей алкогольной продукции, в соответствии с чем был принят закон об отмене продажи алкоголя в ночное время. В настоящий момент активно обсуждаются возможные директивно-административные мероприятия по запрету рекламы как в дневное, так и в ночное время. При этом речь идет не только о напитках с повышенным содержанием спирта, но и о менее крепких алкогольных продуктах, таких как пиво, энергетии и прочее. Комитет Госдумы по делам в экономической и региональной политике, пользуясь правом на инновационное развитие и оказывая влияние на частное предпринимательство, рекомендовал нижней и верхней палатам парламента окончательно принять в любом чтении проект федерального закона, в котором уже учтены все аспекты по полному запрещению рекламы любой алкогольной продукции как в СМИ, так и в интернет-медиа сайтах.

Депутатские поправки, учитывающие, в первую очередь, интересы государства, внесены в неоднократно проводимых чтениях законопроекта. Эти обсуждаемые важные моменты касаются каждого гражданина России, поэтому в них предусматривается полный запрет интернет-рекламы на любых сайтах, в том числе персональных страницах, блогах, социальных сетях, поисковых выдачах, сообществах и т.п. Первоначально по тексту закона, поступившего и уже одобренного, были сформулированы четкие принципы и предлагалось запретить только рекламу алкоголя, при этом продажа алкоголя в ночное время, с содержанием этилового спирта меньше 5% и только на сайтах СМИ, скорее всего к запрету не предполагалась.

По сведениям из думского комитета, все требования коснутся как сайтов производителей, так и контекстно-рекламных сайтов по алкогольной продукции: они могут, как и ранее, существовать в домене, но реклама спиртных напитков на них не будет разрешена. Возможно, ценность таких корпоративных сайтов вскоре не будет существенной для общеизвестных компаний. Чиновники подчеркивают, что запрет не распространяется на товарный бренд, но странно видеть вместо рекламы водки рекламу детского питания, например.

Напомним, что на сегодняшний день реклама алкогольной продукции не допускается на страницах СМИ, включая телевидение, печать, радио, в транспорте и рядом с детскими, образовательными и медицинскими организациями.

ПодпискаБудь в СЕТИ! Новости социальных сетей - всегда актуальное
 
Группы: ВК | OK | Tg